Музыка

Елена Жалеева
В один из тех редких вечеров, когда тебе не надо было спешить, ты попросил включить приемник. Не знаю, что ты хотел услышать, но зазвучала  музыка. Ты усмехнулся, заложил одну руку за спину и, церемонно склонив голову, пригласил меня на танец. О, мой наряд, явно не предназначенный для бала, заставил тогда рассмеяться. Но ты сказал, что это наша песня. И, словно соглашаясь, голос кутал и кутал нас  в бархатную грусть. Песня звучала долго, но мне хотелось, чтобы она никогда не кончалась. Я сказала об этом, когда мелодия стихла, а мы еще долго стояли, словно  ожидая, что там, на радио ее вдруг поставят снова. Ты прислал мне запись через день после отъезда. И я ставлю ее, когда желание осязать тебя становится нестерпимым. Я не знаю слов, но, пока звучит музыка, мне  кажется, что ты уговариваешь,  потерпеть еще немного и тогда ты приедешь и останешься навсегда. Я ставлю ее снова и снова...
12.04.2013г.