Жили у бабуси...

Гульнара Миранова
Фото из Интернет.

 


  В одной маленькой деревне, не буду говорить в какой, дабы избежать совпадений с другими поселениями, где могла бы произойти вточь такая же история, как-то раз, у одной хозяйки во дворе произошел такой случай:         
    Среди соседей кур, уток и индюшек завязался спор  двух гусей. Они спорили кто из них красивее и умнее.
    - Я самая красивая и нарядная,- сказала белая гусыня.
    - Зато я больше и важнее – сказал серый гусь.
    - А у меня красивые  лапки, они красные и яркие, не уставая хвастаться, сказала белая гусыня. А еще у меня  самая длинная  шея.
    - А у меня громкий голос – прокричал серый гусь.
    - А у меня… а я…
    Вступив в перепалку, они подняли такой шум и гам, что лишь хозяйка смогла их утихомирить, взяв гусыню в одну руку, а  гуся в другую. И направившись  с ними к дому, она произнесла: « Ах, каким вкусным  будет сегодня праздничный ужин!»
     И лишь  третий гусь, сидя также тихо в сторонке и наблюдавший  за всей этой картиной, подумал: «Как все-таки важно  уметь иногда помолчать!»