Страннику 20 - за улыбку!

Братислав Либертус Новинки
Рецензия на «Безусловно, ты никогда не встречал ранее такого че» (Братислав Либертус На Русском)

"Хвала Посейдону/что не встретил такого и радуясь жизни гоню/ прочь сомненья! К чему наслоенья ненужных чудес/ день обещал быть жарким/поверь/но все изменилось после полудня/с востока пришла зловещая туча. Свинцовых ударов/не выдержал день/скрылся в ночи/где потемней. Читая эссе невольно оглядываюсь/мне кажется что/кто-то подглядывает. Безусловно/не в счет/ведь это рефлекс/а вот/за ним/всегда кто-то есть! Читая эссе пришел к мысли чужой и я испугался/а вдруг/ он пришел. Кого мы не ждем/но кто всегда рядом и ждет/ожидая нашей промашки. Жить в ожиданьи нечто такого/что несет лишь гротеск всего неземного/приводит в уныние/в состоянье паническое/нет извините/я не герой/я Павлу Корчагину отведу эту роль! Фу/успокоился/ Павел/он справится/ верю ему/не рассуждая. Читая эссе/поймал на мысли себя/что увлекся читая и скажу/лишь одно/не вдаваясь в детали и проч. дали/эссе мне понравилось/что не часто бывает/тем более с уклоном таким и меня/это радует!"
(Странник20   11.04.2013)


Улыбался, читая!
Не так ведь и часто
случаются отклики
в вольных стихах!...

Да столько эмоций,
что я так и слышал
взволнованный голос, -
не в строках, - в ушах!...

Но главное - юмор!
Иронии капля:
хорошей и доброй,
как капля вина.

Мне много не надо, -
ведь я-то непьющий:
лишь пробку понюхал -
и вот, уже пьян.

И так хорошо мне,
что рот - как беспечность:
расплылся, как тесто
на тёплых дрожжах!...

Спасибо, мой Странник
под номером двадцать,
за эту улыбку,
которой цвету!

12.04.2013
Братислав Либертус