С черновика на чистовик. Часть 1

Наталия Монахова
                Посвящено людям, которые навсегда в моей памяти, которые
                появились в моей жизни не так давно.

                Судя по словам первых читателей, моих знакомых, вы можете
                узнать в истории себя, или моменты, а значит, вам, в какой-то
                степени, это тоже посвящается. Надеюсь, у вас всё хорошо?


«Я никогда не забуду тебя и лето,
в котором всё началось». (с)
P. S. Не одному тебе посвящается.

Часть первая

Наши отношения с самого начала были какими-то странными, не находишь? Не понимаю, зачем мы вообще тогда начали встречаться? Тебе, возможно, казалось, что влюблен, допустим, хотя как показали события через несколько месяцев, это была лишь иллюзия. Но у тебя-то была хотя бы она, а вот чем думала я, не испытывавшая ничего, кроме симпатии, скорее дружеской? А я всего лишь хотела забыть другого, в которого давно была влюблена и понимала невозможность отношений, надеялась, что моя симпатия перерастет в нечто большее, надеялась, что смогу влюбиться.
Впрочем, то, что произошло спустя полгода, было предопределено исходными данными. Ты позвонил и сказал, что хочешь увидеться. Место встречи изменить нельзя, и мы договорились на нашем любимом – улица Вайнера, около «Красного леопарда».

Я сразу заметила, что ты какой-то необычно тихий и нервный. Да, ты нервничал, не улыбнулся широко мне навстречу, как это обычно бывало, не тянулся обнять, не начинал разговор со своих вечных шуток. Ты просто стоял, даже молча, топтался на одном пятачке и боялся поднять на меня глаза. Внутри я забеспокоилась, удивилась, но как будто интуицией почувствовала, что примерно ты хочешь мне сказать, хотя тут можно и не быть экстрасенсом. Такие ситуации слишком очевидны. Внешне же я, с трудом состроив беспечное выражение лица, улыбнулась:
- привет.
- привет, пойдем куда-нибудь?
- давай в дендрарий, посидим? Погода хорошая, не хочется никуда.
- ладно, - односложно согласился ты.
Всю дорогу ты молчал и смотрел себе под ноги, что продолжало меня пугать. Неужели я права, или что-то другое заставило тебя так перемениться?

В парке нам повезло, и мы сразу же заняли удобную скамейку: около фонтана, но скрытую ветвями деревьев от ненужных глаз.
- о чём ты хочешь мне сказать? Я же вижу, что тебя что-то беспокоит.
- так заметно?
- очень, ты сильно отличаешься от себя обычного. Я слушаю, не переводи разговор.
- мне кажется, нам надо расстаться, - бухнул ты без предисловий.
- тебе кажется, или у тебя есть причины?
- ты как всегда проницательна, - нервно усмехнулся ты, - да, у меня причина…
Тут ты замолчал.
- ну?
- я хочу вернуться к своей бывшей. Прости, я не хотел так, но врать не хочу ещё сильнее.
- я ожидала чего-то подобного, - после минутного замешательства ответила я.
- прости… - повторил ты.
- не извиняйся, я всё понимаю, сердцу не прикажешь и всё такое. Это лучше, чем если бы врал. Это всё, что ты хотел?
- мы можем общаться? Если ты не хочешь, я пойму.
- можем, конечно, нет проблем. Правда.
- я рад.
- я пойду, ладно?
Встала и вышла из парка. До ночи гуляла по городу, пока родители не потеряли и не начали звонить. Домой не хотелось совершенно.
Я никогда не говорила тебе правду о своём отношении, и ты не должен был об этом знать, и сейчас, впрочем, тоже не будешь.

Спустя четыре месяца

Я не заметила, что так сильно к тебе привязалась, привыкла. Я была уверена, что мне будет нетрудно пережить то, что должно было произойти, к тому же я это умом понимала давно.
Оказалось, что это не так уж легко. Я скучаю, очень сильно, по всему тому прошлому, и по тебе.

Тогда я решила попробовать народный метод «клин клином». Мне как раз предложил встречаться парень с курса, довольно симпатичный: темноволосый, как я всегда любила, с серыми глазами и отличной фигурой. Я согласилась.
Пожалела через месяц. Он-то ждал хоть какой-то взаимности, которую я никак не могла ему дать, я ведь всего лишь жаждала излечения, засчет него. Знаешь, мне стало его жалко: он надеялся на что-то, а я цинично, в своей манере, пользовалась им.
Может, зря я жалела его? Я, поступив не в угоду себе, сказала, что не могу с ним встречаться ввиду отсутствия каких-либо чувств, ну, а он повел себя, как истинный мудак. Хотя чего ж я ждала? Я его даже понимаю. Ждёшь-ждёшь взаимности, а тебе заявляют, что никогда ничего к тебе не испытывали, даже симпатии.

Через какое-то весьма неопределённое время случилась вещь, которой я никак не могла ожидать. С друзьями мы пошли в клуб, танцевали до упада, как я люблю, а тот, влюблённость к кому я хотела забыть с тобой, поцеловал меня. А ведь он не был настолько пьяным, чтобы это было неосознанно. А вот я прилично набралась, только этим можно объяснить то, что я ответила на этот поцелуй.
Проблема была в том, что к этому моменту моя влюблённость к Диме уже изжила себя, перешла в прошлое. Когда мы на следующий день гуляли, и он снова попытался меня поцеловать, я отстранилась.
- я не хочу мешать дружбу с чувствами, понимаешь? С чего это ты вообще?
- я сам не могу разобраться в своём отношении к тебе, и мне как раз сказали, что ты в меня влюблена.
- устаревшая информация, - улыбнулась я, - раз ты всё равно не можешь сказать, что влюблён, давай оставим всё, как есть. Как я уже сказала, я не хочу мешать.
- а как ты относишься к сексу по дружбе?
- надеюсь, вопрос без намёка? – усмехнулась я.
- не беспокойся, просто ради интереса, - усмехнулся и он.
- отрицательно.
- почему?
- это не то, я не приемлю такого рода отношения-недоотношения. В конце концов, это может перерасти в большее, и совсем не факт, что у обоих. И давай сменим тему.
- ладно, замнём, - неожиданно кратко ответил он.
Помолчали.
- ты какая-то грустная сегодня. Что-то случилось?
- я скучаю.
- ты про Мишу?
Да, я именно о тебе.
- да.
- так напиши.
- не буду, не могу.
- почему?
Я рассказала ему всё, что меня мучило до этого, о своих непонятных чувствах к тебе.
- подожди, ты скучаешь, как по другу, или нет?
- или нет, - усмехнулась я горько, - я думала, будет легче забыть, без чувств, но совсем не заметила момента, когда успела в него влюбиться.
- ммм… ты с ним не спала?
- спала.
- а кто только что говорил об отрицательном отношении к сексу по дружбе?
- понимаешь, был такой момент тогда, что мне казалось, что я влюбляюсь в него.… Тогда всё и было.
- кстати, ты мне так и не сказала, кто же был у тебя первый? Сейчас-то ты можешь сказать?
Я непонимающе посмотрела на него.
- так Миша же.
- серьёзно!? Я в шоке…. Как-то не ожидал…
- слушай, ты куда-то не туда разговор уводишь…

Но продолжить, мне было не суждено, так как требовательно зазвонил телефон. Выдернув наушник из аппарата и уха, я посмотрела на экран.
Ты.
Видимо, у меня было такое лицо, что Дима не удержался и спросил:
- что такое?
Я, молча, показала телефон, и только потом ответила:
- лёгок на помине.