Надежда

Юлия Дорофеева 2
Она не плачет с рождения. Зовут особу Надежда. Не совсем современное имя  для девочки  конца XX  века, но мать во время беременности очень надеялась на возвращение блудного папаши, который канул в неизвестность  неведомых  дорожек, естественно со следами невиданных зверей. Да и Бог с ним…
Странно, что эту кроху никогда не звали  ласково – уменьшительными  именами, типа Наденька, Надюша, сюсюша  и тому прочим умильным бредом.  Ее всегда звали Надежда. Даже мать, у которой готовы были сорваться с губ нежные слова, увидев взгляд дочери, не решалась этого сделать.
Девочка росла хрупкой, но практически безболезненной  и поэтому рано пошла в детский сад. Воспитатели не могли нарадоваться на Надежду, не хнычет, не капризничает и все ест. Дети, которые во время своих незатейливых игр пытались  ее толкнуть, натыкались на пустое место, она стояла рядом.
Школа приняла Надежду с верой. Девочка показала невероятную для ее возраста технику чтения, уверенно отвечала на все вопросы и заслужила того, что за нее боролись учителя, набиравшие  первоклашек.
В ней не ошиблись. Олимпиады, конференции, конкурсы, доска почета – ресурсы ученицы  были неисчерпаемы. А как гордился  трудовик Иван Петрович, когда она построила модель подводной лодки.
Отличный аттестат и  славное будущее пророчили  педагоги  в один голос.
Надежда исчезла.
Никто не мог точно сказать, где она, куда поступила, где учится, ее не стало.
Откуда я все это знаю, спросите вы? Я была у Надежды учителем биологии и классным руководителем, правда совсем недолго, около года, пока не ушла в декрет. В классе, где она училась, все дети были талантливы по своему, но она была талантлива во всем. Этот класс я вспоминаю с любовью и нежностью.
У меня родилась дочь, которую я назвала Виктория и могу с ней сюсюкаться, как  любая, любящая мать.
Сегодня знаменательный день! Моя Вика  идет в детский сад, а я выхожу на работу. Проснулась утром от необычайного шума. Перепугалась, пусть хоть ребенок поспит, вышла на балкон.… Потом, откуда взялась прыть, разбудила дочь, покормила, одела и мы  на улице.
Удивительные вещи творились там, рукоголовые машины  механической рукой собирали мусор, а  механической головой  высаживали  цветы  восхитительной  красоты.  Сосед, который вышел с нами практически одновременно с чувством глубокого удовлетворения заметил: «Вот, что значит, нового мэра выбрали!»
Мы шли с дочкой и были счастливы.
Творец счастья был известен. Однажды она уже пыталась  создать  подобную вещь, на ее изыски  я заметила,  что мусор, к сожалению не только материален. И услышала ответ: «Все в разработке…»
Так я нашла, мою, потерянную Надежду…