Настольгия о прежних тусах

Даниил Смайлик Грулев

Полина
твою мать как же мы охуенно тусили раньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сижу слушаю киша

Смайлик
О да.... ... Ну ты меня понимаешь!!! Самого вчера настальгией накрыло....
И еще меня стала загонять мысль о проебанной учебе....Но блять эти тусы были охуенны!!!!
Тока вот на учебу подзабил с 17ти...
И долбанный порадокс - не смотря на то что мне сейчас 23... - В башке тоже мироощущение что и в 16 - 17... Лишь немного больше серьезности и чуть больше опыта...
Да и первые опыты вокалистом в группах были тогда же...
У меня только с 2009ом по 2010 - был перерыв с репами...
Еще я в 16 писал книжку и по приколу тусил с эморями на МСК...
Как раз оканчивал 10 ый
И была тусовка нефоров но только там были все свои в доску, так же во дворах на МСК...
Я тусил и с теми и с теми . и енто было ****ато... Вечером после учебы или репы...
Опять же тогда познакомился с Халявой он тогда был бомже панко узбеком... Это сейчас он кибер гот... Я его вписывал...яи эморей...В тайне от бабки...
И пили мы обычно сначала лимонный, потом перешли на вишневый, а после когда заебало - на бесцветный - блэйзер...
Или раньше какие нить полторашки пива если по панку...
Блять и помню что я обычно с кем нить шел за бухлом - ну во первых я - всегда выглядел старше, во вторых - у меня язык подвешен и по мне не разберешь когда я датый...
Причем такая хня была лет с 15 ти
Я с деловым видом все покупал либо врал что мне уже 21 или 18...
Но чаще отшучивался либо разводил - продавцы велись...
Помню как то ****или пиво и ягу из магазов...Было ржачно и круто а особенно когда все наасканное уже пропили....
А ты припераешься в тусовку с бухлом...Вынимая из торбы и из за пазухи....