Встреча с любимой

Максим Иосифович Ролик
 Прекрасный зимний день. Греет ласковое солнышко. Мое сердце трепетно стучит в груди. Сегодня я увижу ее, ту девушку, которую полюбил.
 Душа поет романс любви, а белые снежинки танцуют вальс. Как, здорово, любить и быть любимым!!!
 Стучат колёса, мчит электричка, а я смотрю в окно и любуюсь красотою зимнего дня. И понимаю, что очень скоро, пройдусь с любимой дозором по незнакомому городу.

 -- Станция Шумилина. -- вдруг объявила проводница.
 --Вот и все, я приехал!— тихо прошептал я.

 Через несколько минут электричка остановился, я медленно спустился на перрон. И обычной походкой я пошагал на встречу с любимой. Вот он тот самый поворот, я прошел еще немного вдоль заборчика и увидел ее.
 Вероника в этот день была прекрасна. Она заметила меня и мило улыбнулась. Когда я подошел поближе мы бросились друг другу в объятья.