Ошибки молодости. 28. А тем временем...

Анна Дудка
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2013/04/10/2009

А тем временем Алексей только сделал вид, что уехал, задумав незаметно понаблюдать, как поведёт себя Лёша. Чуть отъехав, вышел и, конечно же, увидел, как конкурент вошёл в подъезд. Алексею показалось, что тот долго не выходит. Правда, взглянув на часы, удивился, что не прошло и десяти минут, как соперник снова объявился на улице. Алексей насмешливо улыбнулся и поехал в знакомый бар. В блютузе возник голос управляющего:

- Алексей Сергеич, я отнёс штатное расписание на утверждение генеральному, и он вычеркнул должность для вашей протеже… Видно, недоволен результатами вашей поездки…

- Да что вы говорите, - съязвил Алексей. – Сам бы поехал и вёл переговоры. Недоволен он. Пусть ещё спасибо скажет, что все его партнеры по евро не разбежались. Одно дело, когда мы диктовали, и совсем другое, когда явились как побитая собака. Ситуация поменялась, а он не хочет этого учитывать. А… -  с досадой вздохнул он.

- Но вы не огорчайтесь. Сегодня у наших соседей появилась вакансия. И как раз та, на которую претендовала ваша пассия. Если хотите, я с ними переговорю.

- Хорошо, застолбите мне её. А что там случилось, по доброй воле оттуда не уходят.

- Вы правы. Банковскую служащую сбили сегодня на дороге. Машину вынесло на тротуар, четверых насмерть.

- Да, не позавидуешь… Хорошо. Я завтра ей передам. Так даже лучше, что не у нас, у всех на глазах.

- Вы правы, - понимающе согласился управляющий.- Баба с возу - кобыле легче… Не буду больше отвлекать. Доброй ночи, Алексей Сергеич!

- Пока… - Он передумал ехать в бар и повернул домой…

В это время Лёша тоже ехал домой, правда, на метро, и был мрачнее тучи. Ему не нравилась такая демонстративная независимость избранницы. Дня не прошло, а у её дома уже околачивается богатенький буратино, да и сама она ведёт себя престранно. Нет чтобы обрадоваться ему и показать этому задаваке, кому на самом деле она отдает предпочтение, да отвадить хмыря от своего дома, так она обоих обошла и даже разговаривать не стала. И теперь трубку не берёт. Устала. Тоже мне, принцесса. И отчитала, как мальчишку сопливого. Сдалась мне такая триста лет. Пусть и сидит себе со своим характером, рожает, воспитывает одна. Посмотрим, каково ей будет. Ещё не раз пожалеет, что меня оттолкнула. Прибежит, да поздно… А вдруг пойдёт за этого хмыря? Вот что он делал у её дома? И откуда адрес её знает? Значит, уже здесь бывал. Интересно, что их связывает? Хотя… мало ли что у неё могло быть раньше? Вчера она была такая весёлая весь вечер. Удивительный у неё смех. Так бы и слушал всю жизнь. А пальчики… Такие только рисовать. И чего я разорался? Как будто что в башку вступило, и такая глупость втемяшилась – не выковырять сразу. Завтра нужно дозвониться и всё уладить.

А Ника уже спала. Мать заглянула, поговорить хотела, увидела, что дочка уснула, вышла: утро вечера мудренее. Налетели ухажеры, да и разъехались по домам. Разогнала дочка. А почему? Всё к Варваре этой ходит за советами, как будто матери своей нет. Неужто я ей плохое пожелаю или посоветую. Нет, там ума ищет. Мёдом ей там намазано. Оно, конечно, там скорее помогут, деньжат-то больше… Было, пока Лёшка живой был, да из Америки присылал, а теперь-то откуда? Та же пенсия, особо не разгуляешься. Может, самой лифтёром куда пойти или диспетчером в домоуправление. Завтра надо пойти поспрошать, что ли.

Когда утром Ника пришла на работу, начальница уже её ждала с незнакомой Нике улыбкой:

- Зайди ко мне, Ершова, - неожиданно приветливым тоном пригласила она. Закрыв за девушкой дверь, она торжественно, но негромко сообщила, - ты принята  на постоянную работу, без всякого испытательного срока. А что? Ты относишься к работе ответственно, без проколов, без перекуров. Так что я дала тебе хорошую характеристику, и тебя зачислили в штат. Завели трудовую книжку, с чем я тебя и поздравляю. И никуда тебе не нужно бежать. Оклад тоже не такой, как на испытательном сроке, а на десять тысяч выше, тоже не лишне для тебя, как я понимаю. Так что работай, Ника, спокойно. Я поздравляю тебя с началом трудового стажа. Ты довольна? В банк не побежишь?

- Не побегу, Тамара Олеговна. Спасибо Вам! Конечно, довольна! Могу идти?

- Иди. Я за тебя рада. И за себя тоже…
Ника вышла, а совесть саднила, она же не открыла, что беременна. Как-то нехорошо получается. Но у её кассы уже стояла очередь, и пришлось заняться делом.

В обед посмотрела на свой мобильный – а он отключен со вчерашнего вечера. Включила, там и пропущенные звонки, и сообщения. Алексей писал, что нужно встретиться – есть  срочный разговор. Лёша спрашивал, почему она не отвечает на звонки, Варвара Георгиевна пеняла на то, что Ника вчера не позвонила, как обещала, а она волнуется и ждёт звонка. Ника вышла на улицу и позвонила маме Варе:

- Мам Варь, прости меня, но я вчера была сбита с толку. Представляешь, подхожу к дому, а там меня ждут Лёша и Алексей, оба злые. Хотела их познакомить, а они уже - их мама выставила за дверь. Я не стала разбираться, пошла домой. Так устала вчера, что хотела только одного: лечь и уснуть. А чтобы они меня не донимали, отключила телефон и вырубилась. Потому и не позвонила. И что ты думаешь? Сейчас пришло сообщение от Алексея, хочет встретиться, у него ко мне какой-то серьёзный разговор. Не знаю, что он хочет предложить, а на почте меня уже в штат зачислили с нормальным окладом, представляешь? Начальница сегодня меня поздравила с началом трудового стажа. Во как.

- Ну а Лёша что же?

- С ним я пока не разговаривала. Но вчера он повёл себя как ревнивый муж. Когда Алексей уехал, он прибежал выяснять отношения. Я ему сказала, что ревность – не лучшее качество в человеке. Короче, выгнала и его и легла спать. Сегодня он мне звонил, а у меня был отключен телефон. Да и работы с утра выше крыши, некогда по телефону разговаривать.

- Ника, ты права, не давай спуску, приучай уважать себя. Ты не вещь, и вообще ты не давала повода для ревности. Во всяком случае – не успела ещё.

- Вот-вот, я ему тоже сказала, что при желании и на пустом месте можно приревновать.

- Я сегодня вечером буду у Нины. Там у неё проблемы с мужем.

- Всё-таки у него кто-то есть, да?

- Да, Ника, да! Всё сложно, девочка моя. Любовь – это прекрасно, но когда у тебя семья – она создает сплошные проблемы. Я рада, что тебя услышала. Ты пообедала? Или снова всухомятку?

- Сейчас пойду перекушу. Не волнуйся, мамочка!
Не успела договорить, как уже позвонил Лёша:

- Ника, я всё утро не могу дозвониться, ты что телефон отключила?

- Да, отключила. Здравствуй, Лёш!

- Здравствуй! Ты на меня вчера обиделась?

- А ты как думал?

- Ладно тебе. На обиженных воду возят. Давай мириться?

- Ну давай!

- Давай вечером куда-нибудь сходим?

- Посмотрим на твоё поведение. Часов в пять позвони, там будет понятно, ладно?

- А что будет понятно?

- Лёш, у меня обеденный перерыв через двадцать минут закончится. Если я не перекушу, потом некогда будет. У меня народу полно, понимаешь? Не задерживай. Звони в пять. Всё. Пока.

Следующая глава http://proza.ru/2013/04/15/1865