Унылая безработица

Михалыч
Сумбур. Серый будничный день. Я вскочил рано утром и поехал на работу, работаю и не отдаю себе отчета в окружении, в том, что что-то не так я лишь смутно догадываюсь, но как-то не обращаю внимания. Работаю резво, с отдохновением, иногда останавливаюсь и глубоко вдыхаю сырой свежий воздух.  Радость меня странная обуревает, как будто праздник какой или что-то хорошее в жизни случилось.
Вдруг словно из тумана выскакивает моя начальница:
 - Иван, а вы что здесь делаете?
Я как-то чуть трезвею, но все же не до конца и в привычном оправдательном ключе отвечаю:
- Да вот, работаю: муку перетаскал, подмел тут все, мусор весь в бак перекидал…
Пока оправдываюсь и отчитываюсь перед начальницей, она на меня смотрит с совершенным удивлением и не пониманием. В это время откуда-то из недр подсознания всплывает страшная мысль: "Я же тут уже давно не работаю". 
Вдруг, я протрезвел от сумбура, словно проснулся от странного сна, опомнился из небытия, и мне стало страшно. Я вспомнил, как меня уволили пару месяцев назад, не объясняя причин, без доводов, без скандала и вообще без каких-либо лишних слов. "Черт побери, и как же я забыл об этом???",  - подумал я, и присел от горечи на корточки, поравнявшись глазами с острыми и худощавыми коленками начальницы. 
- Не надо, не нужно вам тут ничего делать, прекратите сюда ходить, - ответила писклявым голосом начальница.  Я обхватил голову руками, и повалился на землю, выдыхая тяжелый воздух с хриплым грудным стоном. Так и закончилась вся моя работа, да и жизнь словно бы остановилась. Начались провалы в памяти, и кто его знает, может, я все еще хожу на свою работу, только не помню об этом.