7. Книга Судеб, ч. 17

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 33. Сами себями остаются люди, если не делают правильных выводов.

1. В крайности своей так мерзки бывают дела, которые творит человек, что самому человеку от своих же дел противно стало бы, если бы в натуре он увидел их.

Видение: Кухня старого дома.  Молочный бидон, усекновенный, то есть не на три литра он, как обычно, а на два.  В нём вода и человеческие экскременты. Мне это надо вынести из дома. Вываливаю туда еще свой горшок. Всё это вдруг оказывается у меня на груди: вот-вот прольется и окатит.
 1996: ТВ показало фильм о Максиме Горьком. Разговор шел о его сыне Максиме, который умер при весьма странных, на первый взгляд, обстоятельствах. Всю ночь он проспал на улице. Заболел воспалением легких и через неделю в больнице скончался. Всё легко объясняется, когда становится известно, что Ягода был влюблен  в невестку Горького Тимошу (Надежду), которая была так хороша, что в неё влюблялся всякий, увидевший её. Ягода был не всякий: он влюбился с такой дикой страстью, какая свойственная лишь демоническим натурам. Затем, после смерти Максима, еще трое ухажеров Тимоши поочередно отправились в тюрьму. На процессе Ягода вначале не хотел отвечать на этот вопрос, считая его глубоко личным.  Затем признал свою вину.
Мотивировка: Из личных побуждений.
На редкость мерзостное ощущение мне было передано видением. Хотел даже опустить его, потому что натурализмом отдаёт. Да не своя воля. Хочет Бог показать людям, какими мерзостями наполняют они тот чистый сосуд, который Господь дал им. Люди своими деяниями, подобными деяниям Ягоды, делают его не только уродливым внешне, как у Миши А., но и ужасно мерзким внутри. Если бы каждая сотворенная человеком мерзость прорастала бы бородавкой на его лице, то получился бы не Ягода, а одна большая бородавка, состоящая из множества мелких бородавок. Получилось бы такое мерзкое многоклеточное бородавочное существо, которое издалека видели бы люди и разбегались бы во все стороны.
Каждое злое деяние это как рождение бородавки, которая потом рано или поздно вылезает наружу. Вылезает она наружу, в первую очередь, на теле чувств. Это именно бородавка своей повышенной чувствительностью помогает человеку глубоко чувствовать. Вначале бородавка служит человеку верным инструментом проникновения в глубину чувства, а потом, по мере эксплуатации, это место покрывается коростой. Чем покрылось лицо потом у американского красавца-артиста, сыгравшего главную роль в «Унесенных ветром», никому не известно, потому что с открытым лицом он на публику больше не выходил.
Все эти бородавки и коросты, которые есть естественное следствие злых деяний, наружу выходят не всегда. Скрывать их надо от внешнего взгляда, чтобы мерзкие люди казались прекрасными и могли делать свое подлое дело. В противном случае, все начальники, артисты были бы такими гадкими снаружи, что никто не соблазнился бы  на них. Поэтому в Закон Кармы вводится механизм отложенного наказания. Сейчас отработаешь царем или артистом-красавцем, а в следующем воплощении, как это происходит сейчас с Мишей А., все люди шарахаться от одного твоего вида будут и мальчишки побегут кругами вокруг тебя со своим дразнилками, как бегают и лают моськи.
Интересно, что все эти уродства, как и прелести, весьма относительны. Как нравится сейчас людям красота, так может нравиться, в принципе, и уродство. ТВ показывает женщину с кривым лицом. Три года ей было, когда она заболела свинкой. С тех пор живет с кривым лицом. Все на неё, говорит она, пальцем показывали, называли кривой, но нашелся   мужик, который женился. Родила она двух детей. Муж семье не помощник, только пьянствует. Она работает уборщицей. Зарплата такая, что ниже плинтуса. 53 года сейчас (18.03.13.) женщине. Денег нет не только на дорогостоящую операцию, но и на элементарную жизнь. 50 лет живет она со слезами на глазах. И сейчас в студии находятся люди, которые говорят, что у неё вполне нормальное красивое лицо и нечего тут прибедняться, чтобы всем миром собирать ей на операцию. Андрей Малахов между тем уже нашел ей врача, который согласился сделать операцию бесплатно.
Я уже говорил об этом выше, что пища может быть сегодня вкусной, а завтра – безвкусной. Корова с удовольствием жует солому, а человек умрет от голода рядом с соломой, но жевать её не будет. Это зависит от механизмов, сообщится желаемый вкус пище или нет. От механизмов зависит и представление о красоте и уродстве. Механизм заставляет Ягоду думать о себе в превосходных тонах, тогда как в действительности он то, что показали мне в видении. Если бы Василий С. постепенно получал информацию о  грехах Ягоды, тогда, может быть, он в состоянии был бы принять её. Но выплеснутая в моих выкладках вся сразу информация была подобна содержимому ночного горшка. На процессе прокурор Вышинский, добиваясь от него раскаяния, говорил:

Вышинский: Скажите, предатель и изменник Ягода, неужели во всей вашей гнусной и предательской деятельности вы не испытывали никогда ни малейшего сожаления, ни малейшего раскаяния? И сейчас, когда вы отвечаете, наконец, перед пролетарским судом за все ваши подлые преступления, вы не испытываете ни малейшего сожаления о сделанном вами?
Ягода: Да, сожалею, очень сожалею...
Вышинский: Внимание, товарищи судьи. Предатель и изменник Ягода сожалеет. О чем вы сожалеете, шпион и преступник Ягода?
Ягода: Очень сожалею... Очень сожалею, что, когда я мог это сделать, я всех вас не расстрелял.

Допек своими иезуитскими  вопросами Вышинский Ягоду так, что прорвало у Ягоды его защиту. Дальше в статье о Ягоде записано:

«Последней попыткой сохранить жизнь было прошение о помиловании, в котором Ягода писал:
Вина моя перед Родиной велика. Не искупить её в какой-либо мере. Тяжело умирать. Перед всем народом и партией стою на коленях и прошу помиловать меня, сохранив мне жизнь».

Здесь Ягода опять благополучно скатывается на свои рельсы лицемерия. Вот таким, умеющим выбираться из любых трудных положений, Ягода нравится себе.

2. Ничего не может поделать с собой человек, когда на молекулярном уровне зараза заставляет его творить мерзости.

Текст: Там Материя по разгону электрона в атоме (мол, занимается этими пакостями).
1996: Всё это, что Ягода творил, происходило с ним как бы само собой. Видение показывает нам усекновенный на одну треть бидон с испорченным молоком. Это значит, что ум Ягоды никак не участвует в его делах. Нет в Ягоде того самостоятельного ума, который не придан чувствам. То есть центрирован Ягода в чувствах и его прикладной ум (рисунок 51,2-3), который я еще называю подплановым умом, думает только в направлении удовлетворения его чувств. Ум не прикладной (рисунок 51,3, которого нет у Ягоды), несколько сам по себе. И поскольку он сам по себе, то появляется у ума возможность взглянуть объективно на дела, творимые чувствами.
 У прикладного ума (рисунок 51,2-3), повторю,  функция одна: думать об удовлетворении чувств. Понятнее будет, если сказать, что на атомно-молекулярном уровне все эти вещи, что касается удовлетворения чувств, в человеке происходят. Девица на ТВ рассказывает, как она десять лет наркоманила, пила, курила. И невозможно было ничего с этой её привязанностью никому поделать, потому что смыслом жизни стало найти деньги на очередную дозу, которой хватало на три часа. Так она докололась, что её уже повезли в больницу умирать. Врачи сказали матери, не довезут до больницы. Но девица приехала живой. Там её реанимировали. Как только она пришла в себя, первой её мыслью было, как в очередной раз ширнуться. Выйдя из больницы, она пообещала матери начать новую жизнь. Быстро вспомогательный её ум придумал, как достать деньги. Пообещала она матери начать жить по-человечески, попросила на парикмахерскую тысячу рублей. Мать дала. Мать есть мать, она верит всему, что может помочь дочери. Верит мать в нашем безбожном мире даже в Бога, что он, может быть, поможет. Идет молиться за дочь. И вот встречается девице молодой человек, у которого она попросила когда-то прикурить, в другом конце города. Девица вначале злится на него, мол, привязался к ней зачем-то, а потом прорвалась к ней правильная мысль, что не случайно она встретила его. Парень между тем рассказывает ей о том, как избавился от наркомании в специализированном центре.  Поехала она в этот центр. А там правила, нельзя то и се, и курить в помещении. Всё это девица делает (едет в центр, читает правила), а мысль в ней работает своя, что, мол, это для кого-то правила написаны, а она найдет возможность … Постоянно, пока реабилитацию она терпела, мысль её работала в том же самом направлении, как она всех этих врачей обманет, и своё возьмет. Однако несмотря на то что в самих клетках материи её чувств зараза свое подлое дело делала, эта девица излечилась и сейчас сидит на ТВ такая цветущая, что всем на зависть. Нет в ней нигде никаких следов её прежней зависимости. Обычно следы остаются такие, что никакими шампунями не смыть. Смотрю на ведущего Юрия Николаева, которого некоторое время не было на ТВ, потом появился. Лицо у него изменилось так, что стало словно бы мёртвым. И как только это его лицо появляется на экране или слышится его голос (так говорят обычно подвыпившие люди), я сразу переключаю канал. То же самое с ведущей музыкального канала Ксенией: лицо у неё штатно бомжовое, хотя сейчас она, наверное, не пьет. У выше представленной девицы, повторю, близко никаких следов нет. Говорит, Бог помог. Правильно говорит, потому что самого человека, как это хорошо видно на примере девицы, уже нет, а есть подлый Дух в теле, как нет и способности организма к восстановлению испорченных клеток, что видно на примере Юрия Николаева и Ксении. Бог всё это может поправить, но в порядке исключения. Такое в старых пределах, мы знаем, допускается, чтобы ради утверждения религии чудеса давались людям. Рядом с девицей на ТВ сидит батюшка. 
Ягоде его коммунистический Бог не помог, хоть Ягода и снизошел до прошения о помиловании. Наоборот, коммунистический Бог заставил его, приговоренного к расстрелу, переживать  ожидание расстрела в бункере и умирать голодной смертью, хотя в других случаях, опять же, повторю, в порядке исключения, приговоренные доживали до реабилитации. Не помог Бог и герою Бориса Ляпахина в его «Дурдоме», где Гаршин, попав в больницу, вспоминает о своей невезучей жизни. Не спалось Гаршину. Вышел он на улицу погулять. Добрел до моста. Заглянул вниз с моста и поймал себя на мысли, что ему хочется  прыгнуть вниз на бетонные плиты. Хочется так, что он на четвереньки опустился, чтобы не сделать этого ненароком. А тут менты на машине. Избили и трезвого в  вытрезвитель привезли. Везде Гаршину не везет. На работе он тоже так выделяется изо всех, что народ против него.
Монолог Гаршина:
«Господи! Хоть бы ты помог, что ли, хоть бы посочувствовал! Как жаль, что тебя нет, Господи! А я так хотел бы верить в тебя! Но как верить в то, чего нет? Ведь если б ты был, разве допустил бы ты, чтобы человеку было так скверно, так невыносимо отвратительно? Неужели страдания сотен поколений не искупили еще вины Содома и Гоморры перед тобой? Или все они такие смертные грешники?
Но зачем тогда ты сделал людей? Почему они такие дурные и неразумные? Даже веры в тебя на всех не достало. Творил-то, говорят, по образу и подобию своему. Неужели ты сознательно сделал это? Или все-таки не ведал, что творил? Нет, высшее создание, каким тебя почитают, да еще всеведущее, не могло сотворить такое. Бог есть любовь. Это от безмерной любви обрек ты тысячи поколений на боль и страх и вряд ли это может быть искуплено одним твоим мученическим распятием. К тому же ты знал, что возродишься. Помучаешься и воскреснешь. А ты помнишь, как я барахтался посреди океана и чего натерпелся тогда? Не за себя только. Ни хрена ты не помнишь, не ведаешь. Потому что все это хрень и тебя просто нет».

Таковы мысли у Гаршина и, соответственно, у самого Бориса Ляпахина, у которого  ума хватает только на критику Бога. Царь Василий III Бога не критиковал, потому что Бога он признавал, а признавал потому, что Бог помогал ему править. Ортодокс  материалист Борис Ляпахин, которому жизнь показала свою оборотную сторону, Бога признавать не хочет, так как Бог ему не помогает. Нет помощи – нет и Бога. Отношение у Бориса к Богу чисто утилитарное: помогаешь мне – беру тебя на службу. У царских Душ такое качество, как личная корысть, нарабатывается быстро. Везде не везет Гаршину-Ляпахину потому, что везде это его раздутое до сверхмерных величин  царское себялюбие работает. Как царь хочет подчинить всех себе, оправдывая это государственной необходимостью, так Гаршин исподволь старается делать то же самое, но уже в других жизненных обстоятельствах, где он не царь. И это довольно быстро окружающими замечается. Богу приведенная мной цитата из повести Бориса тоже не понравилась бы, как людям не нравятся выступления Гаршина в повести, потому что Гаршин выступает как Бог: Гаршин обвиняет всех, в том числе Бога. А Бог тут ни при чём, если не подниматься выше механизмов, потому что наказаниями занимается механизм Кармы. Натворил дел в прошлом воплощении, вот тебе автоматом наказание в этом воплощении. Также по внешним признакам можно точно сказать, что Душа Гаршина-Ляпахина явно отрицательного склада. Именно таким сверхгрешным Душам не спится по ночам, именно они страдают разными фобиями, склонностью к суициду, сверхчувствительностью к проявлениям несправедливости по отношению к себе и повышенным умением критиковать прочих, о чем Иисус Христос говорит как о способности видеть щепку в чужом глазу и не замечать бревна в своем. Посади жизнь (механизм Кармы) Гаршина-Ляпахина, как Ягоду, в бункер, Гаршин взмолился бы, как Ягода взмолился в своем прошении, прося о помиловании, но Гаршин, молясь, тут же и добавил бы в молитве Богу «если ты есть». Как правило, эти слова добавляют все неверующие, когда молятся. Казалось бы, все наказания вполне объяснимы Законом Кармы, но сверхразвитое Эго знать ничего не желает ни о каких законах. У Большого царского Эго закон всего один, свой собственный, под который все должны плясать, в том числе Бог. Замечают большие Эго только тех, кто им приплясывает и похваливает их, приплясывая.
Читаю дальше повесть Ляпахина «Дурдом» и с удивлением обнаруживаю, что только в первой части палата номер 5 есть, а после до самого конца нет никакой палаты, а есть история о том, как невзлюбили Гаршина на работе. С точки зрения Ляпахина-Гаршина, невзлюбили его за то, что он лучше других работал, не пил вместе со всеми, не курил, не базлал понапрасну с народом, а если что и говорил, то лишь во имя восстановления справедливости. Однако народ его невзлюбил, вроде бы, за правду так, что заказал его какому-то авторитету. Очевидно для меня, что не заметил автор в своем Гаршине тех царских черт характера, которые так или иначе сказались в общении с народом. И вот за эти поступки, которые, конечно же, были, но их автор тоже не заметил (в своем глазу бревна  не видно), народ и заказал его.

3. Добрый огонь не сжигает, сжигает, в том числе самого себя, злой огонь.

Текст: Вон как полыхает старое в новом, пущен Огонь.
В 1996 в этот период времени я чувствовал себя топкой, в которую кто-то подбрасывает поленья. Подбросили – и сразу я ощущаю в себе это как суетливое, мерзкое, которое тут же начинает гореть. Стоит дать проявиться и разогнаться этим подброшенным мыслям, как они быстро достигают такой демонической высоты, на которой человек оказывается захваченным смертоносным Эго-вихрем.
Положительная энергия это огонь, который никого не обжигает. Не обжигает он потому, что пребывает в состоянии покоя. Представление об этом огне можно составить по неопалимому огню, который зажигается в иерусалимском храме ежегодно. Отрицательная энергия это всегда куда-либо движущийся огонь, который жаждет кого-то сжечь. Как вулкан под землей постоянно бьется в землю, чтобы вырваться наружу, так огонь сверх-Эго постоянно ищет свои жертвы. ТВ показывает фильм «Учитель в законе» о ворах в законе. Постоянно эти воры друг с другом выясняют отношения, потому что все они преступники, стремящиеся расширить свои пределы. Понятия,  которые кое-как их отношения регулируют, преступаются. И если они преступаются по отношению друг к другу, то о справедливом отношении к прочим людям речи просто не может быть. Дочь получает от одного умершего преступного авторитета наследство два с половиной миилиона евро. Тут же эту дочь вычисляют и берут на гоп-стоп. И нет чемоданчика с евриками. Муж девицы от удара кастетом на месте умирает, девица в шоке. Между тем радости преступникам  нет предела, потому что совсем по-легкому они срубили большой куш. А в следующем воплощении такой вот преступник будет обижаться на Бога, что родился в уродливом теле, например, как Миша А., или что невезуха у него кругом, как у Гаршина в повести Ляпахина.

4. «Я» –  червоточина, обреченная на гибель, если вовремя не осознает человек функцию «Я» в деле рождения Сознания.

Видение: Буква Z. Верхняя и нижняя планки изогнуты как знак «приблизительно», толстенькие, а соединяющая их диагональная линия, которая тоже изогнута подобным  же манером, тонка, как нить. Форма отсвечивает зеленым светом.
22.03.13: Повторю стихи поэта, чувствующего  и выражающего то, что есть:

Мы - в Боге.
Мы - червоточины...
Мы - капиллярный народ...
Нами,
В безвременность Отчую
Тусклое Время течёт...

Z – это схема (рисунок 116) нисхождения Замысла на Землю. Отражает буква Z сложность и многоплановость нисхождения. В то же время Z это и сама структура бытия.
 Z последняя буква английского алфавита. Перед ней известные всем буквы W, X, Y . В русском алфавите последняя буква это Я. На английском Я это I (ай), девятая буква алфавита. В английском языке обозначающий местоимение «Я» гласный звук I читается и произносится как ай. С произношением гласных в английском языке такие неопределенности, вплоть до двугласных дифтонгов (сочетаний двух гласных), что впору говорить о сознательном затуманивании создателем языка того, что в русском языке просто и ясно. Правильно в конце алфавита должна быть Я. Людям, часто повторяющим «Я», говорят, Я – последняя буква в алфавите. То есть нехорошо слишком много якать. Того же самого на английском языке нельзя сказать. На английском языке слишком много якать, наоборот, очень хорошо. Будь воля Духа-создателя английского языка, он бы на первое место поставил I. Однако разрешили ему не полностью перевернуть мир, а на две трети, что значит, ограничили возможность яканья. Зато (правильно) последними буквами в алфавите X, Y, Z обозначили три оси координат трехмерного пространства, в которое физический мир проецируется.  Схематически Z это та же самая Я, но уже в значении одной из линий трехмерного пространства (X, Y, Z), придающей плоскости объем. Преломляет буква Замысел, о чем мы говорили выше, на девяносто градусов (поворачивается буква Z набок) как раз вот этим самым обособлением в Я. В результате, всё начинает переворачиваться вверх ногами, и люди, рожденные в перевернутом мире, воспринимают перевернутость как норму. Грубо говоря, исключи Личность (Я) из трехмерного бытия, останется плоскость. В пределах плоскостного пространства тоже жить можно, пример тому муравьи, да и сами люди, когда в них не было индивидуального Эго, жили, управляемые единым вселенским духом (рисунок 86), как плоскостные существа. Объём они имели, как имеют его сейчас муравьи, но объема своего не видели. Так же  люди сейчас, живя в трехмерном пространстве, видят свой объем, но не видят самих себя в четвертом измерении, хотя они там есть.
Нужны соответствующие четырехмерному пространству глаза, чтобы видеть четырехмерность. Нынешними своими глазами люди видят  в натуре лишь объем (трехмерность). В плоскость (двухмерность) люди переводят видимое глазами, когда на бумаге надо изобразить что-то. На бумаге объем раскладывается на части, состоящие из плоскостей: двухмерное изображение плоскости рисуется в системе координат в пределах двух центровых X и Y, которые делят пространство на четыре квадрата. Все чертежи чертятся конструкторами в первом, втором и третьем квадратах. Четвертый квадрат остается у них пустым. И никто ничего не может сказать в отношении этого четвертого квадрата. Скажу я. Этот квадрат для вида четвертого измерения. То есть объемное изображение (изометрия, аксонометрия – в трех осях X, Y, Z) это один аспект представления, в двух  осях X, Y (вид спереди, вид сбоку, вид сверху) – другой аспект.
Вопрос, зачем нужно было переворачивать Пространство вверх ногами? Да еще обозначить его повернутой набок буквой Z? Для того, во-первых, чтобы мир Зла таким образом создался: если Плюс это норма, то Минус должен быть противоположностью: перевернули вверх ногами – вот и противоположность. Во-вторых, отделить надо было мир Зла от нормального мира, и как раз повернутая набок буква Z лучше всего отсечением, как гильотиной, исполняет функцию отделителя. Почему лучше – подробнее об этом ниже. В-третьих,  Эго должно взрастить из человека самодостаточное существо, которое не может стать самостоятельным, если оно знает о своей принадлежности к Единому. Думать о себе растущее существо должно как о центре вселенной или, в другом аспекте, как о вершине бытия, что мы и наблюдаем в жизни, когда человек средних веков думает о своей планете как центре, вокруг которого весь Космос вращается, а о себе как о царе природы. Ученые сейчас вычислили, что у каждого самого простейшего существа есть свой геном, или своя формула ДНК, которая определяет устройство существа и его качества.  Принцип действия тот же самый, что у человеческого ДНК. ДНК производит РНК с последующим производством белка. Исходя из этого, сделали ученые правильный вывод, что все самые сложные существа произошли из одной общей клетки. Отличаются существа друг от друга только формулой ДНК.
Буква Z, повернутая набок, схематически отображает систему взращивания сознания человека, который, по мере познания окружающего мира, получает возможность по диагонали забираться всё выше и выше, пока не упрется в потолок или не вылезет на край потолка, с которого обречен рухнуть вниз, потому что там открывается пропасть. Забравшийся вверх до половины (50%) вниз не падает, потому что выбирает Добро. Выбравший Зло, повторю, поднимается выше по диагонали. Другими словами, слишком возвеличивает он свое Я, что мы как раз и наблюдали выше на примере Гаршина-Ляпахина, который становится мясорубкой для других, сам не замечая того. Выше я рассказывал, как Борис перемалывает мои мысли.  Правильные или неправильные мои мысли, это неважно мясорубке. Главное, что мои мысли не сходятся с его мыслями. Точно так и Гаршин в повести перемалывал мысли всех людей, его окружавших. Делается это совершенно невидимо, молча, но те, которых перемалывают, это чувствуют. Потому народ просто заказал Гаршина: зачем им мясорубка, которая всех перемалывает?! Не нужна эта мясорубка никому, в том числе Создателю. Поэтому заказ на уничтожение санкционируется.
Ученые вычислили, что у медузы в её формуле есть ген, отвечающий за её зеленое свечение. Это интересно, с точки зрения биологического отражения отрицательных качеств в человеке. У меня с Сержем, например, одинаковая реакция организма на акклиматизацию. Когда выхожу из дома зимой, у меня начинают течь слезы не только из глаз, но и из носа. Течет чистая прозрачная вода у меня. У Сержа то же самое, но зеленого цвета. Казалось бы, по одним внешним признакам Сержа и Ляпахина легко сделать вывод, что их Души слишком испорчены. Легко делается правильный вывод, если смотреть со стороны на те или иные свойства их организмов. В данном случае, у Сержа, как у медузы, появляется геном в формуле ДНК, который в человеке дает знать о себе зеленым цветом. Но Серж не думает, что это признак отрицательности его Души. Не видно бревна в своем глазу: слепыми сверхразвитые сразу становятся, когда смотреть надо на себя.

5. Нет никакого смысла во всех ценностях жизни, если смертью всё заканчивается.

Сон: Мы с ныне умершей Ликой остались одни в своем предприятии. Что-то делаем. Я уже не начальник. Ложимся на пол на подстилку. Спим. Но ощущается бессмысленность всего этого. Снимаю трусы – и не могу снять: правая сторона тела не дает согнуться (больно), а внизу мешает картофельная ботва.
Эпизод: Лежим во дворе старого дома в стесненных по форме внешних обстоятельствах. Лика говорит, нехорошо на виду. Да, нехорошо.
23.03.13: Сделал я вывод в 1996, что глупо жить жизнью, когда в мыслях одно, на словах другое, на деле третье. Теоретически я сделал свой вывод. А практически, что действительно такая жизнь бессмысленна, я ощутил только сейчас, когда во мне появились чувства второй сверхразвитой Души.
Люди живут относительно счастливо бессмысленной жизнью, потому что не думают о смысле жизни. Живут люди счастливо потому, что есть механизмы стимуляции, возбуждающие в них  интерес к какому-либо делу, плюс эйфория, когда дело спорится. Однако приходит время, когда дела кончаются. Тогда человек, если у него ума хватает, начинает думать о прожитой жизни. Ни до чего такого, чтобы можно было логически отформатировать, человек, если он не на самом краю линии Z, обычно не додумывается. Этого края достигают такие крайне развитые Души, как Достоевский, Лев Толстой. И на этом краю, которого они достигают, потому что успешно поднимались по диагонали Z, они видят пропасть. Поэтому только их мучает вопрос бессмысленности бытия, который обнаруживается на краю пропасти. Толстой даже захоронить себя попросил не на общем яснополянском кладбище, а обособленно на краю оврага. Чувствовал он всем своим нутром свою великую обособленность так, что равных близко никого не видел. Кто еще, кроме него и Достоевского, думал о смысле жизни?! И к одинаковому выводу они оба пришли: у Достоевского красота спасет мир, у Толстого в любви смысл. Потому и сказал Толстой свое сакраментальное «не любил, а не жениться не мог». Важно для него стало «полюбить», потому что в красоте видится смысл глубоко чувствующему человеку. Вывод ошибочный, но другого вывода не могут сделать глубоко чувствующие люди, потому что отлетает ум, когда человек опускается в глубь чувства.
Все люди, как и Толстой, дожив до старости, начинают вспоминать «минувшие дни и битвы, где вместе рубились они». Вспоминают они своих любовниц, с которыми им было хорошо когда-то. Любовницы эти давно состарились или умерли. Искать встречи с бывшими любовницами нет смысла, потому что в старом теле те крючки, которые цепляли, пока были молодыми, состарились и теперь не только не цепляют, но, наоборот, отвращают. Вообще вся жизнь, которой состарившимся людям интересно было жить в молодости, показывается вдруг в таком искаженном виде, что вплоть до отвращения. За пятьдесят лет вокруг прожившего эти пятьдесят лет происходит столько изменений, что всё старое утрачивает свою прежнюю значимость. Мой дом на улице, где я вырос, еще жив, но он такой примитивный, что люди, ранее жившие в нем, либо переехали  в современные дома, либо умерли. Завод КЭЗ, на котором я отработал шесть лет, перестал существовать как завод. Жизнь когда-то кипела  как в самом заводе, так и на старой улице. Сейчас там как на кладбище. Нет того мира вообще. К тому же концу между тем движется в своем целом весь нынешний мир.
Льву Толстому увидеть бессмысленность бытия помог Чертков, которого Софья Андреевна называла Дьяволом. Переписывались два мужика так увлеченно и так объяснялись в любви друг другу, что Софья Андреевна заподозрила мужа в гомосексуальности. Гомосексуальная связь это  следующее после гетеросексуальности средство стимуляции жизни. Следующее средство, как правило, старается устранить предыдущее. Вспомним, как идея Коммунизма устраняла идею религии: глупостью казалась религия первым материалистам такой, что они всем вокруг старались это объяснить. «Объяснить» это мягко сказано. В пьесе «Бронепоезд 1469» Всеволода Иванова рабочие объясняют англичанину, что такое Ленин, партия. Англичанин с восторгом повторяет за ними слова. Вот какое требуется понимание новому, которое приходит на замену старому. В противном случае, если бы англичанин не понял, о чем речь, и не восторгался бы, в расход его. Частично справедливой была критика религии, так как действительно религия это средство, помогавшее царям держать народ в повиновении, частично – нет, поскольку на облаках Боги могут быть в многомерной действительности. Лев Толстой на старости лет вычислил, что жена и дети это нечто, что навязано ему в его молодости (не любил, говорит Толстой, а не жениться не мог), и что стало тяжелейшими веригами на его Пути освобождения от пут собственности. Теоретически Толстой понимал, что поместье и семья это такая обуза, которые связывают человека, а практически оставить всё это не мог. И постоянно он все эти вещи, что никак не может бросить свое хозяйство, говорил своим ученикам. Узнаю великое Эго, которое очень любит плакаться, дабы и на этом возвыситься.  Вот и посылает Сатана, который через Толстого ищет дверь в будущее, Черткова, чтобы всё-таки подвигнуть Толстого на уход из семьи. Чёрт своё дело знает. Софья Андреевна возненавидела Черткова. А Толстой возненавидел Софью Андреевну, которая каждую ночь что-то искала в его бумагах в кабинете. Женщина, вспомним, это как мать, которой Бог перепоручил свое дитя на время взращивания. Но когда ребенок вырос, мать должна отпустить ребенка во взрослую жизнь. Теоретически должна, а практически, что мы видим на примере Софьи Андреевны, до самой последней минуты жизни не оставляет она мужа. За порогом дома она находится, в котором умирает Толстой: жестокосердными называет людей, которые не пустили её проститься с мужем. И эту её заботу чувствует Толстой. Забота жены или матери связывает человека. Многие немощные обижаются, что родные бросают их на старости лет. Толстой, наоборот, хотел освободиться, потому что не находил смысла в несвободе. Не нужно было ему стакана воды в кровать, потому что «стакан воды» это символ смерти. А смерть как результат жизни это полнейшая бессмысленность.
Бессмысленно всё, что поочередно владеет человеком в этой жизни. Бессмысленна семейная жизнь, бессмысленность которой узнаётся, когда  следующая бессмысленность овладевает человеком. А бессмысленность гомосексуализма, которая обнаруживает бессмысленность гетеросексуализма, очевидна еще и до того.  Любая сексуальная связь вначале воспринимается человеком как нечто такое, что требует сокрытия. Очевидно, что если оно требует сокрытия, то представляет оно собой что-то нечистое. Нечистота (по Библии) от женщины. В современной жизни мы наблюдаем, как открывается то, что раньше скрывалось. ТВ, Интернет показывают все существующие виды сексуальных сношений. У меня в саду за забором специально, чтобы на людях это происходило, занимаются оральным сексом двое. Максим Соболев из Белоруссии в ответ на изложенное мной пишет, что смотрят люди с завистью. Кто находится в пределах увлечения этой бессмысленностью не видят бессмысленности, они просто пускают слюни, то есть получают удовольствие.  Кто не дошел до этой степени увлечения или перешел, те просто видят глупость и бессмысленность явно придуманного удовольствия.
Бессмысленность любого увлечения обнаруживается, только когда человек в увлечении своем достигает края. Прославившийся в  шестидесятых-семидесятых на весь мир американский шахматист Роберт Фишер вначале  просто мечтает стать чемпионом мира. Занимается шахматами так, что чуть не спит с ними. В четырнадцать лет становится гроссмейстером, восемь раз побеждает на американском первенстве. Ему всего двадцать два года, а он уже встречается с чемпионом мира Борисом Спасским в Исландии, чтобы завоевать корону. И вот тут мир замечает, что претендент отличается от прежних чемпионов, среди которых 36% тоже были с аномалиями, такими качествами, каких у прежних чемпионов близко не было. Фишеру всё не нравится: гонорар, страна проведения, телекамеры, освещение, звуки из зала. Он не является в назначенное время на первую игру. Вторую партию проигрывает из-за элементарной ошибки. 0 : 2. Весь мир поднимает на дыбы Фишер своими требованиями. Почти все его требования удовлетворяются. В 1972 году это было. Я, наблюдая за всем этим безобразием, как чемпион Спасский сидит, словно дурак, один на сцене, в ожидании претендента, подумал, что следовало бы ему как чемпиону в ответ тоже какой-нибудь фортель выкинуть, поскольку такая игра началась: например, демонстративно уехать домой. Не уехав, Спасский проиграл, еще не начав играть в шахматы. Потом, когда Фишер все-таки уселся напротив Спасского, у Спасского тоже начались глюки: он говорил, что ему неудобно стало сидеть: стул излучает что-то. Стул обследовали. Нашли двух дохлых мух. Мир до сих пор думает,  что Фишер просто американский парень с очень большим приветом. И только следующий чемпион Карпов, на игру с которым Фишер вообще не явился, правильно сейчас говорит, что с Фишером всё это происходило со страху. Я сейчас узнал правильный ответ на этот вопрос, потому что во мне появилась крайне развитая Душа, Карпов это знал сорок лет назад, потому что он тоже крайняя Душа и переживал нечто похожее на то, что было у Фишера. До сих пор обсуждают умные люди вопрос, прав ли был Пушкин, сказав, что гений и злодейство несовместны. Я говорю точно, Пушкин в определении ошибся, потому что был субъективен. А если еще точнее, то Дух заставил Пушкина ошибиться, так как строить надо было мир Зла под видом мира Добра. Для мира Добра этот мой  вывод верен, но для Мира Зла – всё наоборот, верен вывод Пушкина. Дискутирующие на эту тему умные люди просто не желают верить, несмотря на множество фактов, что гений может быть злодеем. И никто из них ничего не может сказать по этому вопросу  точно, как это говорю я,  потому что ни один из них не проникает в глубь вопроса. Карпов, если бы в его власти было это сказать, сказал бы им точно, что гений и злодейство не только несовместны, а наоборот. Именно потому они и гении, что злодеи. Но Карпов, поскольку он того же поля ягода, не только ничего определенного не говорит, но и сглаживает углы, если кто-то слишком уж прямо начинает говорить.
Весь мир крутится вокруг Фишера, когда он выставляет свои требования. Зрители из зала удаляются, чтобы лишних звуков не было. Освещение меняют. Шахматные федерации США и СССР на цирлах стоят. Президенты двух великих стран в тревоге. Фишер это как огромная воронка, которая так лихо закрутилась, что весь мир вовлекла в свое вращение. Делал всё это Фишер, не осознавая, что он великое Эго. Ему просто было очень страшно выйти на самую главную в его жизни игру за чемпионство. В этой игре решалось, подтвердятся ли его претензии на корону. Став чемпионом, Фишер сказал, что теперь не имеет права проиграть хотя бы одну партию. И не проиграл, потому что больше не играл ни с кем, если не считать неофициального матча-реванша в 1992 со Спасским. Не играл, во-первых, от страха, что можно проиграть, во-вторых, потому что на краю очень хорошо видится бессмысленность игры. Бессмысленна не только шахматная игра, но и чемпионство, и патриотизм, и национализм, и семейственность. Только в одиночестве чувствовал себя Фишер более или менее. Один он жил с малых лет. Отец еврей, мать еврейка, однако сам он был ярым антисемитом. Стал антисемитом потому, что заметил в евреях ведущую и направляющую силу, которая увлекает весь мир тем, что не имеет смысла, в конечном итоге. А когда в 2001 в символы США две высотки на Манхэттене врезались самолеты, Фишер торжествовал, вот, мол, вам, янки проклятые. В 1992 суд США приговорил Фишера к десяти годам тюрьмы за игру со Спасским в Югославии, с которой США воевали. Исландия Фишера приютила. Умер Фишер шестидесяти четырех лет, выглядел древним стариком. Кстати, в шестьдесят семь умер (23.03.13.) в Лондоне еврей, увлеченный жизнью, Борис Березовский. Смотрелся он как огурчик. Первое предположение СМИ, что не своей смертью он умер.
Один еврей увлекается жизнью так, что убивает всех вокруг, а потом вполне закономерно его убивают или умирает сам от апоплексического удара, потому что на всякую силу в этом мире Зла всегда находится бОльшая Сила, другой еврей, достигнув высоты и увидев, что всё бессмысленно, вообще теряет интерес к жизни. Ему все равно, как он выглядит, во что одет. Единственное, что Фишеру не все равно, это страх. Перед чем страх? А перед всем. До игры на чемпионство – перед тем, что он гениальный шахматист не подтвердит свою гениальность в игре, после – что он как чемпион кому-то проиграет, а обязан не проигрывать. Так может запугать Дух Страха крайне развитого в чувствах человека, что он от шороха будет подпрыгивать до потолка. Шорохи эти у Фишера вполне реальны. Это его семья, его нация, его страна, которым он обязан и которые преследуют его, как кредиторы, требуя оплаты долгов. А платить Фишер, по причине своей космического масштаба обособленности, не может принципиально. Фишер настолько похож на Люцифера (Книга «Свет», глава 121), что я бы именно на него предложил посмотреть, дабы составить представление о Демоне Знания – Люцифере. Демонов Знания всего 80. Люцифер лучший из них, настолько лучший, что все остальные вместе взятые ему в подметки не годятся. Фишер громит самых лучших советских гроссмейстеров Тайманова, Петросяна так, словно они  перворазрядники. Четыре партии подряд выигрывает у экс-чемпиона мира Петросяна. У чемпиона мира Спасского чуть не под ноль второй матч выигрывает. Надо перечитать главу 121 о Люцифере, чтобы увидеть, какое превосходство имеет Люцифер над прочими Демонами. Так это превосходство его возносит, что он улетает из общеобразовательной школы для Демонов. И остается один.
 В Космосе один это не совсем один. Дух двойствен по горизонтали и тройствен по вертикали. В двойственности у Духа есть женская половина, а в тройственности – команда исполнителей. Еще есть сознание, обеспечивающее взгляд со стороны. Много всего есть у Духа, чтобы полновесно творить. Человек внизу всё это иметь не может из-за условий трехмерности. Поэтому Фишер, вознесясь надо всеми, как Люцифер, испытывает все неудобства земного одиночества плюс приступы страха от Духа, которому нет дела до переживаний проводника. Для Демона человеческое тело вместе с его Душой это как для Папы Карло полено. Много поленьев. На рисунке 86 видно, что для Вселенского Эго-Духа все нижестоящие это его проводники: на одного больше, на одного меньше, какая разница. Чихнул раз – еще миллион будет. И что надо Духу, то проводник будет изображать. Надо – родится такой, как Фишер, равных которому в шахматах не было и не будет, надо – Березовский начнет творить чудеса в России. Березовский, если бы не перегнул палку, стал бы президентом России после Ельцина. Ельцин уже сделал его председателем СНГ. Но Березовский перегибает, как перегибает и Фишер в своем деле настолько, что становится отверженным.
Нужны именно перегибы в спектакле жизни, чтобы никаких райских кущ близко не было в мире Зла и чтобы люди увидели, что человек, если меры не знает, то сам себя губит, и что бессмысленна, в принципе, вся жизнь, которой человек так увлеченно живет. Она не бессмысленна, повторю, если иметь в виду необходимость взращивания растения до нужной меры, но точно бессмысленна для выросшего ума, способного подумать о правомерности стимулов, которыми человек  жил всё это время. Если бы человек имел возможность внимательно почитать Библию в самом начале, то он сразу бы понял, что темнит боженька зачем-то, то давая сына Авраму, то требуя пожертвовать сыном. Противоречий (для развивающегося ума) в Библии много. Поэтому в древние века Библия скрывается от паствы. Потом запреты снимаются. И деисты начинают критиковать Библию. Даже сейчас исследователи находят противоречия в том, например, что Бог дважды рассказывает о ковчеге: мол, две интерпретации одного и того же. Цитата: 

Исход:
10 Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;
11 и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец [витый];
12 и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.
13 Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их [чистым] золотом;
14 и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;
15 в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.
16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
17 Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя;
18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
23 И сделай стол из дерева ситтим, длиною в два локтя, шириною в локоть, и вышиною в полтора локтя,
24 и обложи его золотом чистым, и сделай вокруг него золотой венец [витый];
25 и сделай вокруг него стенки в ладонь и у стенок его сделай золотой венец вокруг;
26 и сделай для него четыре кольца золотых и утверди кольца на четырех углах у четырех ножек его;
27 при стенках должны быть кольца, чтобы влагать шесты, для ношения на них стола;
28 а шесты сделай из дерева ситтим и обложи их [чистым] золотом, и будут носить на них сей стол;
29 сделай также для него блюдо, кадильницы, чаши и кружки, чтобы возливать ими: из золота чистого сделай их;
30 и полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно.
31 И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него;
32 шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;
33 три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника;
34 а на стебле светильника должны быть четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами;
35 у шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями его [и на светильнике четыре чашечки, наподобие миндального цветка];
36 яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота.
37 И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его;
38 и щипцы к нему и лотки к нему [сделай] из чистого золота;
39 из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями.
40 Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.

Второзаконие:
10
1 В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
2 и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
3 И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих.
4 И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
5 И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.

Я, читая это, тоже было нахожу противоречие в сказанном, а потом мне приходит в голову, что никакого противоречия здесь нет, так как второе нормально вытекает из первого. Просто незачем во второй раз подробно рассказывать о том же самом. Какая мысль приходит в голову человеку, так он и думает. Адвентисту седьмого дня  англичанину Рону  Уайту (WYATT) приходит в голову поискать подтверждения событиям, описанным  в Библии. Ныряет он в Красное море, чтобы найти следы перехода евреев из Египта. Потом роется в горе, потому что явственно слышит голос «Здесь находится ковчег Иеремии». Размер ковчега метр на полметра. Казалось бы, зачем искать то, от чего человек умирал, прикоснувшись рукой? Нет, долбит Уайт камень. Когда непроходимость камня становится очевидной,  молится Уайт, руки у него сами меняют направление, долбить становится легче. Находит каменный ящик. Сверлит ящик, засовывает зонд. Видит что-то блестящее, объявляет, что нашел ковчег завета. Но не показывает ни снимки, ни место, где он долбил камень. Говорит, что запрещено ему демонстрировать. Доказательств никаких, в том числе не подтверждается, что есть разрешение израильских властей на раскопки.
Посвящает  Уайт свою жизнь поискам свидетельств, подтверждающих фактическую точность изложенного в Библии. Ищет-ищет – и умирает в 1999 году. Всё ему, вроде, легко давалось: находил деньги на экспедиции, публиковал статьи. Лицо у него было благорасполагающим, внушало доверие людям. Пока жил, поиски его, вроде, выглядели нужными. Умер – стало видно, что никаких доказательств он так и не нашел: остались после него одни разговоры. Какой спрашивается, смысл в его поисках? Никакого, отвечаю я, кроме одного: необходимости занять чем-то человека, пока сознание его растет.
Все люди чем-то занимаются. И во всех этих занятиях, по большому счету, смысла нет никакого, кроме одного. Борис Березовский, говорят свидетели, всегда был в напряжении. Действительно, на редкость напряженной была его деятельность. Наворовал он, в результате, миллиарды. Пришлось ему с этими миллиардами бежать в Лондон. Из Лондона, он думал, завоюет власть в России. Воевал  одиннадцать лет, пока деньги не кончились. Незадолго перед смертью, сообщают, написал покаянное письмо Путину, собираясь вернуться в Россию: в Англии, видно, не очень украдешь. Запад сам смотрит на Восток, как бы поживиться. Сейчас оффшор на Кипре, где русские олигархи прячут ворованные денежки, законсервировал ЕЭС. Грозятся до сорока процентов урезать депозиты богатых вкладчиков. Не мытьем, так катаньем Творец своей поставленной цели добивается. А цель, повторю, простая – показать бессмысленность бытия ради самого бытия.