Изменщик и незнакомка. Продолжение

Анна Беловол
Зайдя в кафе, он осмотрел весь зал. «Ее здесь нет (» - немного взгрустнул и поймал себя на том, что опять он думает о ней.
Он сел за столик и начал изучать меню. На это у него ушло не больше двух минут, после он положил меню и ждал официанта.
«Ее глаза, а ноги….а ноги я и не увидел, но у такой девушки не могут быть не красивые ноги. Так, я опять о ней думаю, нужно это уже прекращать. Да и вообще я не видел ее уже три дня» - немного злясь на самого себя, он увидел, как входит она.
Она будто уже хорошо знала, что он сел там, она шла уверенно к нему. Обычно когда вы заходите в кафе вы осматриваетесь по сторонам, ищите, где есть свободное место. А она, нет, она шла только прямо, прямо к нему.
Сегодня она предстала перед ним в совершенно противоположном амплуа. Сегодня она была в спортивном костюме, ноги он опять не смог разглядеть, но еще на ней был топ и длинная тонкая цепочка, подчеркивала ее нежную шею и устремляла взгляд на зону декольте. Он сглотнул, но в горле по-прежнему была пустыня.
Официант принес ей латте и обратился к нему с вопросом о заказе.
«Вас здесь хорошо знают!» - подчеркнул изменщик.
«Допустим» - она могла бы завязать разговор, но ей сегодня этого не хотелось.
«Вокруг полно свободных мест, почему вы сели сюда?» - ему же наоборот хотелось задержать ее подольше.
«А вы в этом кафе не частый гость. Я всегда сажусь только за этот столик, исключение, если он занят компанией. А вы подумали, что интересуете меня?»
«Почему бы и нет?»
«Потому, что не интересуете»
Разговор не клеился и номер телефона ее он врядле сегодня сможет получить.
«Жаль, а вы меня заинтересовали»
«Вы пришли сюда ради меня или пообедать?»
«И то, и другое. Люблю совмещать приятное с полезным!»
«Ну, если вы действительно хотите получить пользу от еды, то лучше хорошо пережевывайте и не болтайте во время этого процесса. Всего хорошего!» - она допила свой кофе и ушла.
Он подозвал официанта и спросил, что тот знает о ней? Оказалось не многое: имя, любит латте и живет близко.
О великий 21 век, О великий интернет! Задав имя, он нашел ее страничку вконтакте и задумался немного « А что делать дальше?  Если добавиться подумает, что пристаю, и нет гарантии, что она меня добавит. В любом случае написать я ей не могу. Но информацию, которая здесь есть можно и почитать»