А самое важное - жила Раиса Львовна

Аша Бенн
 
Спасибо моим читателям -
И тем - кто "просто зашли"-
Спасибо за дегустацию
Кулинарии  моей  души...

       Спасибо  вашим  глазам
       За снижение остроты зрения -
       Спасибо  головам  вашим
       За  мое  головокружение...

И строю светскому  и  страху
И аксессуарам и соц-логотипам
И чудачеству  и  провокациям
Возбуждающих к творчеству типов

      А также всосавшему меня интернету-
      И ашкинази маме с отцом - "тчк ру" -
      Вниманием их я была избалована
      И что важно - любила меня Раиса Львовна*
            



P.S
  *Раиса Львовна Каплан - наша учительница русского
и литературы,открывшая мне глаза на окружающий мир,
научившая и думать, и любить,и творить добро.
  Она не могла смириться с невежеством,жульничеством и шарлатанством нового времени ,и...
однажды внезапно ушла светлой дорогой к Создателю ,
оставив армию  учеников, разъехавшихся по всему миру " сеять разумное, доброе, вечное"
  Молюсь о том,чтобы у моих детей и внуков были такие же преподаватели - от Бога!