От любви до ужаса всего шаг. История эксперимента

Зяма Политов
Вместо покаяния:
Однажды зимним апрельским утром я проснулся и, резким движением выдернув себя за волосы из-под одеяла, задумался.
- А не совершить ли мне подвиг? - подумал я, почёсывая... Почёсывая, в общем.
И что ты думаешь? Совершил! А разве, считаешь, это не подвиг? Это-ж почти как голой задницей, да на амбразуру!
Вначале было слово. Потом ещё и ещё. В результате я наслушался стольких слов в свой адрес - не приведи, господь!
Зато: а - я доказал научную гипотезу; б - подарил надежду молодым авторам; в - сделал себе небольшой подарок. Что ты! - я, конечно же, о бесценном писательском опыте. 
 Впрочем, судите сами...


Слово первое:   Ужасы портала Проза.ру - ужасы, 10.04.2013 12:41

Привет, коллеги! Почему я вдруг начал писать ужасы, спросите Вы. Ну а как же! Я сегодня начинаю поход за скальпами! И даже, как в старые добрые времена, беру на себя повышенные социалистические обязательства по добыче этих самых скальпов. Ваших, между прочим - чего смеётесь! Заодно нагоню ужаса на совсем-совсем начинающих здесь, на Прозе, авторов. Хотя, как говорится, кто оповещён, тот вооружён. Имеющий уши да услышит.
 Старички сайта безусловно в курсе всех дел. Их пугать неинтересно. Так что идите себе с миром. Спасибо, что накрутили мой счётчик ещё на единичку. Остальным, необстрелянным, сообщаю: если вы думаете, что все зашедшие на Вашу страничку „читатели“ вас на самом деле читают - Вы ужасно... нет, не так - УЖАСНО ошибаетесь. Число это смело можете делить на пять, а то и на десять - на этот раз не ошибётесь. Стоит ли этого пугаться? Едва ли. Скорее, это надо использовать в своих целях. Чем и занимаются ваши более опытные товарищи...
 Ой, что-то я разболтался! По закону жанра требуется выдержать паузу для поддержания интриги. Я ведь, как вы помните, за скальпами отправился. Сегодня к вечеру у меня их будет целый мешок. Почему, читайте в продолжении. Оно не заставит себя ждать. Через пару часов... ну три... ну, ладно, четыре...

 Вот и продолжение обещанное подоспело:   (Здесь и далее ссылки, а также сами оригиналы удалены, потому что все упомянутые миниатюры вошли в данную статью в их первозданном виде)
 А что ж, думали, вру?!


 Слово второе:  Эротические ужасы Прозы. ру - эротическая проза, 10.04.2013 15:35

Ну что, продолжим поход за скальпами?
 Молодой и зелёный автор Прозы.ру, расставляй ушки поширше. Внимай. Да не держись ты за башку, чудак! Твой скальп уже давно в моём ягдташе, коль скоро ты читаешь эти строки. За это я научу тебя добывать чужие скальпы.
 Что? Почему я из ужасов перешёл в эротику? Именно поэтому. Чтоб добыча была весомее. Чтоб вообще в руках не унести! Ну и, кроме того, показать, как твои старшие товарищи тебя здесь наё... в смысле, любят. Давай, принимай соответствующую позу... В смысле, поудобнее. Слушай...
 Правила сайта устроены таким образом, что все люди заинтересованы в баллах. Конечно, когда люди считают, что именно число читателей и баллов и есть смысл жизни на этом сайте, то мне жаль таких людей. Искренне. Но в случае, если это просто рекламная политика, в надежде на случайность, которая приведёт их прямиком в объятия Его Величества Успеха, то я снимаю перед ними шляпу. Правда, при одном условии... Нет, при двух, пардон!..
  Чего замолчал, спрашиваете? Чего-чего! Чтоб было что поведать в следующий раз, конечно. Не переживайте, это тоже часть наглядного урока для юного „могиканина“. Через пару часов заходите - продолжим.

 Я, надеюсь, не задержал с продолжением? Вот оно, родненькое, с пылу, с жару, как обещал:



Слово третье:  Охотники за скальпами на Прозе. ру - публицистика, 10.04.2013 17:06

Ага, растёт коллекция!
  Потихоньку начинаете понимать? Правильно, на сайте есть два метода увеличения числа „скальпов“ , говоря по-научному, экстенсивным, а по-простому, тупым путём. Первый - публикация коротеньких фигней, вроде этой - чем чаще, тем лучше. Потому как на эту приманку обязательно слетится племя тех, кто исповедует способ Второй - отмечаться во всех произведениях подряд, не читая. Опять же, скорость „листания“ является преимуществом. Многие для этого используют специальные программы-роботы. Чтоб собственный пальчик, значит, не мозолить, а глазки не портить. В чём их выгода? Ну как же! Многие авторы, увидев их у себя в гостях, нанесут ответный визит, тем самым подкрутив их счётчик. За этими „ирокезами“, кстати, я сейчас и охочусь. На что им, собственно, наплевать , потому что эти строчки они не прочтут. А те кто прочтёт - догадаются, как найти у меня то, что почитать действительно интересно. Отсюда вывод. Какой? Ха! Дождитесь продолжения…

 Вот, кстати, и оно подоспело: 


Слово четвёртое:  Сказка на ночь - сказки, 10.04.2013 20:12

Продолжаем нашу охоту?
  Перейдём, пожалуй, к сказкам. Чтоб урок был нагляднее. Вкратце, ага?
 Солдат, зашедший к хозяйке на постой, попросил её сварить суп. Заплатить обещал за „качество“ . То есть за каждый жирный кружок на поверхности - по копейке. Хозяйка, почуяв лёгкую поживу, масла, разумеется не жалела.
 - Какой вкусный суп за копейку! - не мог нарадоваться солдат. Ведь в тарелке сверху плавал один сплошной масляный круг.
 Вот и я говорю зелёным и безусым: Не Жадничайте! Кроме рекламной фигни, на Вашей страничке должно найтись что-то качественное. Чтоб настоящий читатель, буде таковой отыщется (а они есть! В первую очередь „неизвестные“ - им ведь лукавить нет никакого смысла - за что им огромное человеческое спасибо!), от Вас не отвернулся, поняв, что искать там нечего. Конечно, если накопление баллов для Вас не самоцель.
 Есть и такие деятели. Делают страничку-клон специально для „фигни“. А баллы потом переводят себе на основную страницу. Вроде бы остаются „незапятнанными“. Но на мой взгляд такой способ менее честный, потому что они не привлекают читателей на свою страницу, а тупо копят баллы.
 О более „изощрённых“ и продвинутых способах самораскрутки поговорим в следующий раз…
 А заполночь подведём итоги дня. Договорились?

 Прошу к столу, господа! 


Слово пятое:  Делим добычу, господа. Не толкайтесь... - миниатюры, 11.04.2013 00:56

Ну что, часы пробили полночь. Пора, как говорится, подбивать бабки. Всего этого „научного эксперимента“.
 Как и прогнозировал, вернулся я с охоты с богатым уловом. Всё исполнилось точно по сценарию, прям до самой-самой тютельки! Формулы и графики своих анализов, ввиду их никчёмности и крайней скучности, приводить не буду, уж не обессудьте. Хотя, все данные не как в Пентагоне, не секретные. Кто хочет, проверит статистику сам. Я сразу к выводам лучше.
 Итак, что нужно начинающему автору для удачной рекламной компании здесь, на Прозе. Остальной виртуальный мир оставим за рамками этой статьи. Там Вы уж сами, хорошо?
 Первое: написать более-менее читаемый текст. Хоть он и только для рекламы и впоследствии будет удалён, но... Надо помнить, что совсем полной ахинеей вы можете отпугнуть читателя, который зашёл действительно почитать, а не отметиться. Впоследствии он не вернётся. Таким образом я сегодня „потерял“ как минимум двоих. Их психологии я не учёл. Но это ожидаемые издержки.
  Второе: разбить этот текст на как можно больше кусков. Или написать много маленьких самостоятельных вещиц. Настолько много, насколько Вам позволит совесть. На каждый из них налетит не меньше пятнадцати человек за день. Но помните сказку про солдата и жадную хозяйку!
  Третье: использовать громкие заголовки, желательно затрагивающие лично каждого. Тогда вероятность, что будут читать, а не просто „тыкать“, больше. «Анна Каренина» и «Белый Бим, чёрное ухо» никого не привлекут. Гораздо лучше «Кошмар! Пьяных водителей теперь будут расстреливать на месте».
 Баллы или деньги на анонс существенно повышают приток посетителей, но мы же с вами рассматриваем дешёвые методы для пока бедных новичков.
 Главное, не переборщить. А ещё важнее, чтобы кроме рекламной фигни у вас было, действительно, что-то интересное почитать. Тогда какой-то процент визитёров обязательно вернётся к вам ещё раз. А потом ещё и ещё… Надеюсь, и я сегодня приобрёл несколько новых друзей...
 А через пару лет... Что будет через пару лет, давайте-ка мы с вами узнаем завтра. Ведь мы же никуда не спешим, не так ли?

 И, наконец, финалочка, господа! Вуаля:


Слово шестое, казалось бы, последнее:  Из кошмара с любовью... - эротическая проза, 11.04.2013 14:00

Вот оно и наступило, долгожданное завтра! Впрочем, кого я обманываю! Никто из нас, включая вашего покорного слугу, не вскочил в шесть утра, вожделея обещанных футуризмов. Не приступил с пристрастием к ноутбуку с требованием выдать утаённый рецепт литературного счастия. Что до меня, то я ещё в одиннадцать вяло отбивался от щекотавшего мои утомлённые вчерашним радением недвижные веки солнечного лучика, не теряя надежды довести редкое по красоте эротическое сновидение до логического финала. Кому как не мне знать, что торопиться абсолютно некуда. На продолжение моей охоты слетятся, по большей части, новые, незнакомые мне люди. Им будет безразлично, что происходило со мной вчера. Большинство из них никогда не нажмёт эту ссылку:  http://proza.ru/2013/04/10/976 Им не важен ответ на вопрос, почему мой сегодняшний привет ПроЗвещённому человечеству, снова звучит с эротическим придыханием.
 Да просто сегодня я снова всех люблю.
 Я люблю вас всех.
 Почему, догадайтесь...
 Ну как же: с момента пробуждения, когда я всех ненавижу, прошёл целый час, я выпил бодрящего напитка (здесь могла бы быть ваша реклама!), за окном - красота, солнце и воробьи. К тому же - замечали? - как легко любить человечество, покуда вблизи ни одной противной рожи!
  Однако, к делу! Я обещал рассказать, что ждёт тебя, молодой начинающий автор, через пару лет на Прозе.
 Да кого что, если честно. Талантливые уйдут отсюда на бумагу. Хотя, кого я опять обманываю! Уйдут везучие. Хочется только надеяться, что многим из них досталось божьих искр. Из оставшихся те, что поскромнее и непритязательнее к славе, продолжат творить „в стол“. Предприимчивые же, поагрессивнее, понаглее и порешительнее - объединятся в стаи. И заполнят собой Рейтинг. По известному принципу дедушки Крылова. Однако, это тема другого, обширного - даже не эксперимента - целого исследования.
 А я засим прекращаю дозволенные речи, всех по-прежнему люблю и низко кланяюсь в ноги. За невольную помощь и бескрайнее терпение.

 ПЫ.СЫ. Молодой и зелёный! Если ты думаешь, это всё, что можно выжать из данной рекламной кампании, то, опять же, жестоко ошибаешься. Кое-какие трюки ещё остались в загашнике. Следите, как говорится, за рекламой…


Эпилог:
А что, родной мой, ты рассчитывал, что можно меня безнаказанно обманывать первого апреля?! Я обещал, что моя «первоапрельская» шутка ещё впереди? Обещал...
Ну вот, теперь осталось только собрать все кусочки воедино и заставить поработать мою шутку ещё разок. Целиком.
А следы своего „преступления“ я, как заправский гангстер, замету. Только позже. Не потому что я ленивый гангстер.
А ... - почему, дружок?