Меня Бесит! подростковый вопль

Анаста
Меня бесят люди, которые не имеют стержня, силы воли и собственного мировоззрения. Которые плавают как бесхребетные амебы, с удивленно-выпученными глазами в толпе и не могут ничего решить. Ничего. Они даже не могут решить, что будут есть на завтрак. А если вопрос касается их собственной жизни, то их губки нервно дрожат и вот-вот они готовы выдать тираду о своей несчастливой судьбе: о том, как по первому каналу идет клевый сериал и о мечтах, которые никогда не осуществляться.

Они считают себя чем-то важным. Чем-то значимым. И когда ты им скажешь: "Ой, у тебя нос испачкан!", – с гордым видом обижаются. Что мол, как вы посмели, мне, !МНЕ! - бесхребетной амебе сказать, что у меня что-то испачкано. Я ведь Идеал соплежуйства, безразличия и чванства.

Как вы меня бесите. Лучше бы вместо вас в мире больше было цветов. Чем одутловатых пустых лиц, которые пытаются из себя строить друзей, врагов, любовников и других ярких персонажей, а на самом деле остаются вечно ноющей амебой, которая не может определить – что же ей действительно нужно? Но зато выдаст вам целый список «мне не нравится» и на любую критику будет раздувать свои жабры и выпускать мелкими вспрыскиваниями величие и важность.

Тьфу! Умрите все.