улыбка дороже всего на свете

Оксана Завадская
     Уже вечер, да и почти ночь… Вспоминая, все события этого дня, удивляюсь, как на всё сил и эмоций хватало, откуда столько позитива?
     Я просто Живу…
     Главной целью этого дня было – веселить людей – как можно больше, что бы им запомнился этот день! Что бы все вокруг улыбались…
     Предо мной никто не смог устоять…
     Думаю, людям сложно будет забыть это, а хотя за всеми проблемами и концентрацией на негативных мелочах, они редко вспоминают что такое Жизнь, а ещё реже оглядываются по сторонам  и видят этот прекрасный Мир…
     Дети – ещё могут что-то увидеть вокруг, особенно очень маленькие… Сидя на ручках у мамы, малыш, он возможно ещё и не говорит, рассматривал всех с серьёзным видом, а я просто ему улыбалась… Мне очень хотелось, что бы он тоже улыбнулся… ведь это самая искренняя и настоящая улыбка… они ещё не умеют врать…
     После долгих моих усилий – он улыбнулся… у меня слёзы на глазах наворачивались… эта улыбка дороже всего на свете…
     Выйдя с транспорта, всё так же улыбаясь, помогла парню найти дорогу, за это через пару часов он принёс мне на работу 5 больших шариков на палочках и автограф Тома Круза…
     К позднему вечеру я доулыбалась до шоколадки…
     Но самыми главными подарками были все улыбки людей, которые смогла вызвать, те хорошие эмоции, с которыми они выходили с маленького магазинчика…
     Это великолепная Жизнь и мы сами выбираем, какими хотим быть…
     Завершился день и вечер парнем с бутылкой шампанским за 500$, который ехал в троллейбусе и рассказывал историю своей жизни…
     - Почему все спрятались друг в друга, в эти гаджеты, телефоны, айфоны? Раньше все были открытые. Почему, если людям хорошо, они не могут поделиться своей радостью с незнакомым человеком? Вот почему?

     Ломая систему – ты можешь создать себя…