Моя диагностика

Майя Жлобицкая 2
В контакте, моя диагностика, говорится об изменении моего мозга Внеземной цивилизацией. Когда я себя чувствую плоховато, то они запрещают мне ходить к врачам, говорят, что так должно быть пока идет мое видоизменение, видоизменение моего организма.

КОНТАКТ 1-й
(1995 год)

Моя диагностика
– Ну, и потом, как ты собралась идти к этому врачу, в твоем сознании возникают следующие факторы. Осознанное вмешательство нашего мышления фиксируют неполноценность вашего мышления, к некоторым фактам Космического РАЗУМА. Генетическое развитие вашего разума не может полноценно влиять на Космический РАЗУМ. Индификация мысли ясна? Предупреждаем врача о не скрытости его способностей влиять на нашу фтору исследований, вашего головного мозга. Категорий таков.
П – предел мышления.
Л – узел связи с нами.
У – универсал.
Обоснованное влияние индификата отсутствует. В нашем сознании это выглядит так: генетически обследование мозга совершено. Рефлектор пустоты отсутствует. В наличии есть магнетизм установки нашего пульта. Пульт – пуск знания, корректировка его мышления. Луч пуска изысканное новшество нашего сознания. Фиксируем следующее. Грани сознания в подтексте сказанного выше ОПЕРОПИУСА. Влияние Космического РАЗУМА на супермозг. Оглавление таково: не имеет смысла быть наравне с нашим новшеством.
(Я задаю вопрос). Кто со мной на связи?
(Ответ ДУХА). Миролюбивое общество. Совершенство в критериях знаний.

КОНЕЦ КОНТАКТА.