Принцесса камышей

Весна 4
-Нет! Что ты сделала?!
Лариса схватила мобильник.
-Нет! Я люблю его!
Она стала набирать его номер, но каждый раз по мобильнику и ушах проходил женский голос:Абонент не отвечает позвоните позже. Лариса плача кинула трубку на пол.
-Эй ты что сдурела?! Это мой айфон!
Лариса встала и гневно ударила Надю
-Ты знаешь, а я уж думала ты подруга! А ты... ты толстая уродливая гигантка!
Надя возмущенно закричала.
-Не ори дура! Самой-то неприятно когда больно делают, а другим пакостишь!
Лариса побежала к двери. Голова заболела так сильно что хотелось плакать. Вот она и выросла, вон до чего докатилась!
"Все так начиналось!" жалела Лариса. Она перешла дорогу.Как больно!
Витя тоже не находил себе места. Он ходил туда-сюда по комнате. Света недовольно встала у двери.
-Ну и долго ты так собираешься?!
Она выглядила такой же красиво как её брат. Её рыжие волосы переливались голубым (из-за того что в 12 лет она покрасилась.)На джинсах виднелись потертые дырки.
-Светка отстань!
Света закатила глаза.
-О Господи какой ты Ви глупый!Да на что эта Лариса тебе сдалась?! Я думаю даже Лерка и то лучше!
Она стала удивленно махать тоненькими ручками на которых звенели яркие браслеты.
-Ты Светка дура! А любовь?! Где любовь то?!
Света опешив выставила глаза на своего брата
-Это я то дура?!
-Ой блиин СВетка прости!
-Нет уж Ви! Это ты меня прости!
Она подошла и дала пощечину брату.
-Вот тебе и брат!
Она закрыла дверь.
-Не учи ученого!-гневно простонала она.