К черту невстречи...

Даниил Смайлик Грулев
 

"Смайлик
Хм...
Я про себя вообще молчу...
Я не знаю что мне как и о чем вообще говорить с Ксю... И надо ли вообще все это...
А потребность в личном фронте - существует...

Алёна
ну ты даже не приежаешь чтобы рещить эту проблему
да

Смайлик
Короче я запутался и мне совестно за все эти мои на
недоезды
Типо мне проще исчезать типо само рассосется
но факт в том что я блин верный
и я просто вешаюсь от одиночества...

Алёна
приежай и лично поговори с ней..
как говорят нужно ценить не слова а поступки

Смайлик
Вот в последнем я ТААК...Обосрался...Что мне жутко совестно.
И мне проще засесть в своем уютном мирке чем решать эту проблему

Алёна
позвони ей поговорите нормально
ну а ты попробуй решить может что-то получится
потом будешь думать что не рискнул когда-то
жизнь то одна

Смайлик
Енто верно. Но я не знаю что ей сказать, так
я хотел все идиально а сделал через жопу
и по тому мне вообще не хочется с ней говорить
вот те и замкнутый круг"

- из переписки с подругой моей девушки.


 К черту все эти "невстречи" из за нехватки и малого количества времени! К черту наших тараканов и то что я вечно не давал волю чувствам! Пусть проваливает в Ад моя вежливость и вечное нытье, с неизменным - "Что делать?". Она нужна мне! У меня есть к ней чувства! Пусть я и полностью облажался перед ней... Меня мучает совесть и по тому я ей даже не звоню, - все по тому что хотел чтобы все было идеально, - сделал же, - через жопу. Мне совестно...
  И - Но все это гребанные слова, а дела будут в среду и мне плевать что ты будишь опять находить отмазы... Я приеду к тебе, я выловлю тебя, приторможу твой сбивчивый бег, обниму покрепче и поцелую...- " Почему?...Зачем?...После стольких одиноких дней?..." - Спросишь ты... Да потому что ты мне нужна!...  - Отвечу я, и это будет правдой, - Глупая... Я ведь, у меня действительно есть чувства к тебе!... Я ведь, действительно, бесконечно, в тебя влюблен...
   ...Но это все при том раскладе, если нам обоим это надо...