Заражая Улыбками

Оксана Завадская
     Метро, наверное, один из самых быстрых и удобных видов транспорта в большом городе. За день в нём проезжают много миллионов людей… все разные… но по вечерам, обычно все превращаются в серую уставшею массу, которая передвигается в пространстве…
     Есть такие психи-одиночки или маленькая толпа психов, немного похожих на меня, а может я на них, но во многом не похожих на массу людей, которые добавляют цвета в этот Мир…
Зайдя в метро, я просто улыбалась – искренне, наивно, как сумасшедшая – просто улыбалась…
     Но улыбки заразительны…
     Парень ехал хмурый, никого не трогал, увидев в меня, начал всматриваться в мою улыбку… и сам начал улыбаться…
     - Мы знакомы? – недоумевая, спросил он улыбаясь.
     - Нет! – с ещё большей улыбкой ответила я.
     Выйдя из метро, всё так же поглядывая на меня, он спросил:
     - Почему ты улыбаешься?
     - Моей целью было то, что бы хоть один человек Улыбнулся, поднять кому-нибудь настроение! – всё так же улыбаясь ответила.
     - Спасибо большое! У меня было плохое настроение, все его под вечер испортили. Сейчас уже намного лучше. Спасибо! – искренне сказал парень, улыбаясь…
     Мы разошлись в разные стороны, пожелав удачи друг другу…
     Думаю, этот случай, парень запомнит на долго… и возможно, в один из хмурых вечеров, среди серой уставшей массы, он так же просто станет улыбаться без причины всем… и кто-то так же улыбнётся ему в ответ…
     И так по цепочке в бесконечность – Заражая Улыбками…