С орбиты вниз

Михаил Голубев
После Отделения, единственное, что осталось во мне – это состояние Простора. Всё остальное исчезло. Но Простор остался. Он словно нежно удерживал меня в своих руках над гигантским голубым шаром с белыми разводами. Я находился между Безмерностью Космоса и этим удивительно красивым Шаром. Красота звёзд уже не так сильно манила. Их пронзительные иглы отступали в черноту за мной. И даже Могучее Солнце где-то там, на периферии зрения всего лишь было заинтересованным свидетелем.

«Пора» - родилось где-то внутри. И вслед за ним родилось движение.  Как в пустоте пространства определить, что ты движешься? Даже невероятная скорость всегда будет относительна. Но чувство движения родилось и стало заполнять меня. Я оторвал взгляд от Красоты внизу и взглянул на повисшие в сантиметре за границей Облика знаки и символы. Поразительная скорость и она растёт. Где-то внизу шевельнулся страх – «а вдруг?», «Они знают что делают?», «ведь я один», «никто не поможет». Но Красота манила, притягивала, звала. И я мчался навстречу к Ней с всё возрастающим ускорением.

Было интересно наблюдать за изменениями параметров. Символы и знаки танцевали свой странный замысловатый танец. Порою мне хотелось расфокусировать сознание на чём-то одном и постараться вместить их сразу все, мне бы открылся совсем иной Смысл, чем когда я перебирал их по одному. Я помнил, что так уже делал. Но повторить не получалось. Это буйство Голубого, Синего, Зелёного, Желтого, Белого с вкраплениями всех остальных мыслимых цветов, оттенков и оттенков оттенков спектра, отвлекало, сбивало, спутывало. 
 
Я уже замечал изменения ландшафта. Вокруг меня заплясали языки пламени. Сначала они были совсем крошечными, и озорно прятались за деталями моего Облика. Но они быстро росли, и вот уже вокруг меня дыбилось яростное пламя. Я совсем не чувствовал его сквозь Облик. Но я ощущал его могучую Силу. Сила Огня приняла меня в свои ладони из рук Простора и понесла дальше, туда вниз. Это Движение Силы настолько переполняло меня, что хотелось кричать от восторга. И словно повинуюсь моему желанию, полёт изменился. Я летел словно Капля Раскаленного добела Металла. Летел самым коротким маршрутом. Вниз. ВНИЗ. ПРЯМО ВНИЗ.

«Стоп, я же разобьюсь» - шевельнулась мысль. И в тот же момент, что-то сработало за мной. Пришли в действие какие-то механизмы. Меня рвануло. Вывернуло. Разорвало на множество отдельно существующих и независимых частичек. И нежно насыпало как горсть песка в колбу часов в тот же знакомый Облик. Я парил в голубом Небе, среди величественных ярусов облаков. Я чувствовал пальцы Ветра прикасающиеся ко мне словно любопытный мальчишка трогает пушинку одуванчика спускающуюся с Неба на Землю.

Я чувствовал, как по моему остывающему Облику струятся тонкие ручейки Воды. Ветер швырнул мне в лицо дождём. Настоящим земным Дождём. Восторг! Счастье! Великая Радость! Я уже и забыл как тут Красиво! Речка вилась вокруг холма. Я знаю её имя. Она нежно обнимала зелёную твердь холма. Я знаю его имя.

Сквозь стену дождя, где-то там, у горизонта пробивалось Солнце, словно спрашивая «ну как ты там?» Поле спелой ржи колыхалось волнами. За мной снова что-то щёлкнуло. Или скорее шевельнулось. Река летела ко мне на встречу уже совсем близко. Знаки и символы неслись с бешенной скоростью. А моё движение стало замедляться словно погружаясь в сон.
Я раскинул руки в стороны навстречу Земле. ХЛОП!!! Тишина… Где я? Тук… Тук… Тук…

«Ну вот ты и прибыл!» - шевельнулось внутри… «Здравствуй! Это будет очень захватывающе!»