Подснежники

Елизавета Серебрякова
Каждый рабочий день моей жизни начинается с того, что я прихожу в офис, в свой кабинет и включаю компьютер. Я прекрасно выгляжу, профессионально накрашена, вдоволь накурилась по дороге и готова к работе. Загружается Windows. И первое, на что я всегда бросаю взгляд – это виджет календаря. Этот календарь отмеряет мои дни, месяцы и годы, время, которое я трачу на компанию, а значит, впустую для себя. Я потеряла огромное количество таких дней, страшно и считать. Обменяла эти дни на деньги. Пусть и на неплохие деньги, но все же…

Это мой замкнутый круг, вырваться невозможно, и я обречена до скончания времен, пока не стану старушкой-пенсионеркой, загружать Windows, смотреть на календарь и видеть, как утекает моя жизнь. Конечно, выход есть, можно, например, стать дауншифтеркой, улететь навсегда в мой любимый Тайланд… Вот только денег у меня немного, они быстро закончатся, и что я буду там делать? Поеду в Паттайю и встану в один ряд с тамошними девочками у какого-нибудь стриптиз-бара? Нет, на такое я не способна, даже ради совершеннейшей свободы. И мне остается только офис и календарь. И вечера, когда я, наконец, сбегаю с работы и тороплюсь жить, любить, наверстывая упущенное время, вот только работа выжимает из меня все соки, и, хотя вечерами я тоже прекрасно выгляжу и профессионально накрашена, но сил часто нет никаких. Совсем.

Но надежда на лучшее, даже в безвыходной ситуации, умирает последней, поэтому каждый будний день, смотря на календарь, я жду то лета и отпуска, то нового года и надеюсь, что вот тогда-то я отдохну, буду самой собой, беззаботной и счастливой. И, знаете, иногда так и случается.

Вот и сейчас – я долго-долго ждала и, наконец, дождалась весны.

Хотя… Что такое весна в российских городах? Холод, сырость, бесконечные лужи, грязные машины несутся по грязным, потрескавшимся улицам нескончаемым потоком, изо всех сил стараясь тебя обрызгать, простуда, грипп, холодная квартира… Казалось бы, чему радоваться-то?

Но когда ты пять дней в неделю заперта в душном офисе посреди бумаг, нервов и недовольных подрядчиков, то даже такая весна – это подарок свыше, и воспринимаешь ее, как новый период своей жизни, как надежду на что-то лучшее, как окошко в новый мир…

Ничего сейчас не буду говорить по поводу мужчин. Устала я по поводу вас что-то предполагать и вечно ошибаться. Я совсем не знаю и не понимаю мужчин, на днях я это внезапно ясно поняла. Нет, конечно, я легко могу и увлечь, и завлечь, и опыт есть, и моя женская интуиция еще не атрофировалась, вот только как потом с вами жить? Что с вами делать? Как себя с вами вести? Что подсыпать тебе, милый, в утренний кофе, чтобы твоя любовь не гасла? Я понятия не имею. Вы непредсказуемы. Поэтому ничего не стану говорить по поводу мужчин. И как они чувствуют весну, тоже не знаю.

Зато прекрасно знаю, как чувствуем весну мы, так называемая слабая половина человечества, на которой все в этом мире держится. Мы расцветаем.

Самое интересное то, что все девушки реагируют на весну одинаково. Смешно. Вроде бы, мы все такие разные, и жизнь у нас разная, да и вообще, разве найдешь в мире двух одинаковых девушек? Все такие индивидуальности… Ведь даже близняшки, две точные копии, копирующие друг друга во всем, часто различны характерами, как два полюса. Но какой бы ты не была индивидуальностью, как бы не выглядела независимо, весна подчинит тебя себе, и это неизбежно.

Зима замораживает нас своим проклятым холодом, мы прячемся от него, закутываемся, пусть даже и в модные норковые шубки, скрывая от окружающих глаз все то, что так хочется бесконечно выставлять на показ… Но вот наконец приходит весна, и нас словно вынимают из морозилки, где мы бедствовали во льдах с декабря по февраль, мы оттаиваем за 24 часа, и вчерашних девушек-мерзлячек уже не узнать… По себе знаю (и разве хоть одна девушка не такая же, как я?), лишь только дунет первый весенний ветерок, как сразу нестерпимо хочется носить тонкие колготки и самую короткую юбку, демонстрируя любимому, да и всем вокруг, свои красивые ножки, хочется распустить волосы, страдавшие всю зиму под меховым капюшоном, да много чего еще хочется…

А так как все девушки весной чувствуют себя одинаково и хотят одного и того же, то происходит чудо – посреди весенних луж и уличной грязи, посреди хмурых лиц, черных курток и серых пальто мы расцветаем, словно подснежники, распускаем свои лепесточки, делая чуть прекраснее этот не очень прекрасный мир. Да, мы все надеемся на любовь, на влюбленность, на новые знакомства, в конце концов… Многие из нас, наученные горьким личным опытом, конечно понимают, что все эти надежды – лишь очередное весеннее наваждение, гипноз, но что же делать… Такими нас создала природа, для надежд, для любви… Вот мы и надеемся… И любим…

Но это еще не всё!

Ведь есть просто девушки, а есть курящие девушки. И подавляющее их большинство давно научилось красиво курить, и им так хочется продемонстрировать это умение всему окружающему миру! Особенно мужчинам, конечно, ведь с сигаретой мы так привлекательны и сексуальны, а весной только привлекательной и сексуальной и хочется быть…

Нет, правда, скажите, разве покуришь красиво зимой, когда вьюга, холод и метель, и твои пальчики стынут от холода?

Вот и расцветают, появляются весной и тут, и там прекрасные подснежники с сигаретками в руках. По одной или группками, в парках, у кинотеатров, на улицах, повсеместно… И для меня нет ничего более приятного, чем гулять по городу и видеть, как же нас много, курильщиц, неисчислимо много, и какие же мы красивые… Ведь я и сама такой же подснежник, тонкий, нежный, ранимый, искренне надеющийся на любовь… Не судите меня строго…

Приглашаю пообщаться на мой сайт www.SmokingGirls.ru "Девичья курилка с Елизаветой Серебряковой"