Парадоксы

Надежда Сергиянская
Как-то муж сказал мне, что я слишком хорошая, чтобы со мной рядом нравилось жить. Что  я вгоняю его в комплексы, что он ощущает себя недостаточно состоявшимся. А из-за комплексов и этого ощущения хочется выпить. То есть он обвинял меня в том, что я делаю его алкоголиком тем, что слишком хорошая.
В то время я ещё не поняла, что всем лучше, если не спорить. Просто поступать, как считаю нужным. Не поняла, поэтому пыталась ему доказать, что не  станет никому лучше, если я стану хуже. И ему не станет лучше оттого, что я буду пьянствовать вместе с ним. Все эти доказательства, конечно, как и во всех спорах были просто предлогом для того, чтобы сделать спор более жарким.
До тех пор, пока меня не посетила спасительная мысль - если со мной рядом жить  мужу не нравится, а мне не нравится себя как-то менять так, как он хочет, то лучше жить  так, как нравится, но в разных городах
Но даже и тогда, по телефону, он всё же пытался доказать, что я плохая потому, что слишком хорошая. Зачем? Может, потому, что так хочется обвинить кого-то в своих плохих привычках или неудачах