Разговор с призраком

Анаста
Не целуй мои руки - они устали от этого бремени.
Не целуй мои ступни - они больше никогда не принесут меня к тебе.
Не целуй мои глаза - они устали видеть только тебя.
Не целуй мой лоб - мои мысли никогда не станут твоими.
Не целуй мои губы - мое сердце никогда не будет принадлежать тебе.
 
Чего ты ждешь, усталый странник?
Этот свет не для твоих глаз, и эта мука не для твоего сердца.
Вынесешь ли ты груз прошлого?
Не сломаешься ли ты от слова - НЕТ?
Или зароешься с головой в ворох собственных же проклятий?...


Огонь...
Он всепоглощающий.
И тебе нравится в нем гореть.
Тебе нравится на него смотреть и купаться в его пламени.
Тебе нравится боль, боль от огня.

Не зови меня с собой.
Не влеки меня в свой дом.
 
Эта повесть никогда не закончится.
Твоя холодная тень всегда будет за моей спиной.
Ты не оставишь надежды...

Эта повесть никогда не закончится...