Палиндромы. Рифмопалиндромы из 2 строк. 091 - 100

Владимир Гончаров Павловск
Палиндром рифмованный или Рифмопалиндром (он же рифмопалиндромон, перевёртышь, перевертень, рачий стих и др.) – это палиндромное стихотворение, читаемое от начала к концу и от конца к началу с соблюдением размера и рифм.

Экспериментальная поэзия.
Рифмопалиндром. 091

Жарит ас у дезертира ж,
жарит резеду сатира ж!   <(читать справа – налево и снизу – вверх)

сатир – демон

Рифмопалиндром. 092

Я после нег ткал ял, корпя.
Я проклял акт, Ген, ел, сопя…   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 093

Ужа казнив, я лебежу.
Уже бел я. Вин закажу…   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 094

Йог, ярок лис: арку
украсил корягой!   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 095

Вот снег и роза - за море супов
в опусе рома за зори - ген снов!   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 096

Хо, неженкам я лопушок
кошу, поля, мак нежен, ох!   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 097

У курантов Тина муху,
ух, уманит вот на руку!   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 098

На показ холопок
коп, о, лох закопан!   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 099

Закопаны в абаз
забавы напоказ!   <(читать справа – налево и снизу – вверх)


Рифмопалиндром. 100

Адов вон сцена, тамада,
Адама танец снов - "вода".   <(читать справа – налево и снизу – вверх)



М-238772