Заставь меня плакать и смеяться одновременно песня

Анаста
Я ходила босиком по острым камням.
Я изрезала все пальцы,
И ты не видишь следов прошлой жизни,
Потому что твои глаза завязаны платком из ситца.
Кто твой настоящий враг? Не ты ли сам?

Поиграй с моей душой, поиграй с моим сердцем,
Заставь меня плакать и смеяться одновременно -
Ведь жизнь так скучна, без эмоций...

Расколола я солнце на две части -
Оставила одну тебе, одну себе...
Может обожжемся одновременно?
Может сгорим заживо, и сотрем следы прошлой жизни?

Поиграй с моей душой, поиграй с моим сердцем,
Заставь меня плакать и смеяться одновременно -
ведь жизнь так скучна, без эмоций...

Ты так много говоришь, но твои слова ничего не значат.
Я красноречиво молчу, но это тоже ничего не значит.
Кто отражается в зеркале - ты или я?
Давай  разрисуем друг другу лица,чтобы нас никто не узнал?
Давай поднимемся на Луну по винтовой лестнице?..

Поиграй с моей душой, поиграй с моим сердцем,
Заставь меня плакать и смеяться одновременно -
Ведь жизнь так скучна, без эмоций...

;Я - мечтатель, ты - реалист,
Я - романтик, ты - пофигист,
Ловили кошмары ночами, и утром ставили их под стекло,
Кто знает, что будет с нами?
Так ущипни же меня по-сильней,и убери волос с лица...

Поиграй с моей душой, поиграй с моим сердцем,
Заставь меня плакать и смеяться одновременно -
Ведь жизнь так скучна, без эмоций...