Прощай моя мечта...

Наталия Телеш
Прощай моя мечта, мои сомненья,
Волнения, рожденные тобой.
Исчезнет образ  милый вожделенья
И я вернусь в обличие свое…
Чуть измененное, пришедшее в сознанье…
Вернусь к себе от пылкости забав…
Чуть оглянусь назад без сожаленья,
Воспоминанья лишь  одни с собой забрав,
Я поклонюсь… и взглядом зацелую
Все то, что было связано с тобой.
Из  сердца чуть ослаблю звеньевую
И провода сниму протянутые мной.
Я отпущу на волю все желанья,
Цепь ожиданий, не пришедших  мне в судьбу…
Я оглянусь всего лишь на прощанье…
И в прошлом прошлое любимою одеждой
Я, аккуратно сняв, ее сложу.
Как сложится судьба моя другая,
В которой  перестану  ждать тебя…
Быть может,  будут новые признанья,
Любви и огорчений череда.
Я, без сомненья, буду  улыбаться
И счастье лить из сердца без  труда,
Я буду  в солнечных лучах опять купаться…
Чуть погодя… чуть погодя….
Я стану снова радостной и смелой,
Искристостью наполнится душа…
За каждый новый день,  за то, что есть и было
Я вновь благодарю  молитвой  Небеса!