Город принял нас

Томи Гринэ
Город принял нас, манил неонами
И отраженьем света в лужах
Отошла стужа
И вот тепло ровным потоком
Идет от головы к ногам кровотоком
Разметая сомнения, подогнав сроки
Я уже никогда не буду одиноким
Я смотрел на небо и благодарил звезды
Любовь в большом городе
Это так не просто
Счастье ворвалось сверху
Обрушилось на голову
Падал звездный дождь
Окрыляя сознание
Держа твою руку в своей
я загадал желание
 Мы хотели заняться сексом
И нигде не было места
Шли от дома к дому
И просились ко всем знакомым
Я снимал комнату но хозяйка
Выгнала нас из дома
Сказала моей, что она шалава
И как низко упали нравы
Город никогда не бросит тебя
Нашелся друг, у которого
Съехала родня
В это сложно поверить,
Но мы одни в целом мире
В огромной шикарной квартире
Отошли сомнения, утихли ненастья
Быть наедине с тобой большое счастье
Кружит голову, ломает барьеры
Наконец мы одни, закрыты двери
Планета кружит вокруг своей оси
И на белой кровати -  голые я и ты.

На ***, бля, как сложно просыпаться
Ночь прошла, снова в путь
Город, слышишь? Зовет тебя
С трудом раскрываю глаза
Она нежно смотрит на меня
Мы стремимся в поток, закрывая квартиру,
Которая на ночь нас приютила.
Жизнь все время что-то преподносит
Ставит в тупик сложных вопросов
Теперь я уверен, нужно быть проще
Будущее за гранью нашего понимания
Не смотри, на большие расстояния
Живи секундой своего желания.