Вот и снова мне мама приснилась...

Валерий Захаров
Вот и снова мне мама приснилась
В нашем доме далёком, родном…
У печи, как всегда, суетилась,
Торопясь угостить пирожком…

И с улыбкой в глаза мне смотрела,
В ней был свет, доброта и любовь.
Будто сил подарить мне хотела,
От души, без вопросов и слов…

Стало с ней мне легко и приятно,
Был в восторге и в радости я!
(Жаль, что время течёт безвозвратно,
И вернуться в ту пору нельзя)…

Вижу, брат появился мой, младший,
Мальчуган лет, едва, десяти…
В этом сне не намного я старше,
Как и в детстве, когда мы росли…

Что-то ищет он в тёмном чулане,
Без вопросов и просьбы помочь…
Я спешу рассказать что-то маме,
Как когда-то, в ту пору, точь-в-точь…

Только слов своих что-то не слышу…
Тает лик дорогой мне, родной…
Мама, где ты?.. Её я не вижу....
Хотя чувствую, рядом, со мной!..

Как всегда, ты со мной, дорогая,
Всю, что прожил, нелёгкую жизнь…
В трудный час, мою боль ощущая,
В снах придти мне на помощь спешишь…

Мама, милая…  мама…  родная!
Я мечтаю всегда об одном:
Когда кончится тропка земная,
Рядом быть с тобой в мире ином…