Встреча продолжени

Алиса Михалева
Когда мы снова встретились, Степан Симарин, рассказал мне еще одну историю о возникновение группы Божьих Людей  или Анашим как он их сам назвал. 
Мы вышли из кораблей Мякшина и Лубкова, покинув их корабли, мы создали народ идумейского наследия. Это древний, незаслуженно забытый народ, о котором мы знаем из библии и наших преданий, рассказанных в “Духовном алфавите Адама”.
В прошлый раз я уже рассказывал историю о рождении наших проотцов Исава и Якова. Сегодня о потери благословения и поисках земли обетованной.
“Когда Исаак отец Исава и Якова состарился и был примерно моего возраста. Его зрение стало слабеть, пригласил старик к себе Исава и сказал. Ну, вот я уже старик глубокий и не откажи в просьбе старика; пойди, налови дичи и приготовь свое кушанье и принеси его мне поесть.
Услышала об этом мать Исава и Якова, жена Исаака Ривка, сразу же бегом к сыну Якову и сказывает. Отец Исава послал за дичью, и когда он поесть дичи Исава, то даст ему свое отцовское благословение. Я же приготовлю из двух козлят такое же кушанье, и ты принесет их Исааку и получишь благословение Исаака за место брата своего.
Яков все сделал, так как ему вела Ривка, и когда еда была готова, одетый в шкуры предстал перед отцом. Исаак ощупал Якова и, видя, что он покрыть шерстью подобно старшему сыну. Убедился что это Исав перед ним. Затем после трапезы благословил отцовским благословением своего младшего сына Якова.
Так был благословлен Яков и получил он в удел свой страну обетованную, тогда как мы потомки Исава - старшего сына не смогли получить благословения. Ибо обманом оно было отнято у нас. Яков, переодетый Исавом украл его. Таким образом, мы  потеряли наследие, но обрели нечто другое.
Когда Исав пришел и приготовил свое кушанье и тоже предстал перед отцом, и отец понял о своей ошибке, то громким голосом провозгласил:
Приходил брат твой, Яков, и благословил я его своим отцовским благословением. И все, что есть у меня - теперь его, и будут ему служить многие люди. И загрустил Исав говоря. Вот брат мой Яков украл у меня мое первородства, или я не старший брат, а теперь и твое благословение обещанное мне тоже его. Неужели у тебя всего лишь одно благословение и нет другого.
Исаак же тогда ответил, глубоко вздохнув, это благословение первородства, дарующие землю обетованную, и получил ее в наследство младший твой брат, а ты должен пытаться от земли своей и будешь жить мечом твоим, служа брату, но придет день, когда ты свергнешь брата своего и обретешь наследие памяти.
Таким образом, мы имеем самую большую страну, которую должны постоянно защищать от иноземных врагов. Израиль же имеет совсем маленькую страну, но они сохраняют свой род, а мы не имеем ни роду, ни племени,  хотя память возвращает нас к памяти Израиля, ибо мы потомки старшего брата и потому страна наша столь большая. Дана нам за место благословения, и за то, что Исав и Яков примирились с друг другом. За это она дана нам во владение. Память же наша принуждает нас возвращаться к памяти старшего брата и потому мы Идумеи.
Мы должны помнит, что обманом нельзя построит своей жизни, и что можно потерять и то, что имеет и, то, что должно было прирасти в будущем. Мы потеряли право на звание первородного народа, но получили любовь Сына Божьего, ибо мы получили благословение Сына, пришедшего благословить народы земли”.