Переговоры в законе

Панкрат Антипов
                – Саш,  приборы?
                – Пятьсот.
                – Чего пятьсот?
                – А чего приборы?
                Анекдот

        – Вексель.
        – Ненаказуемо.
        – Без бабла. Подо все отгрузки.
        – А транспортные?
        – Экс вёкс.
        – Си-ай-пи, Володя, си-ай-пи.
        – Тебе бы ещё ди-ди-пи, Паша. Не время. На фурах и так его теряем.
        – А если агент? Ну, чо морщишься сразу? Два всего.
        – И с одним гимер.
        – Да я про процент.
        – А я про что?
        – Тогда кто? Петровичу-то кича ломится.
        – Экспедиторов как собак нерезаных.
        – Так тёмные все.
        – Совсем ты, Паша, от тёмных отвык. Давно ль мы были молодые. Чего Петрович-то?
        – Ой, юмор. Он же творец, типа. Приложил в сети такого же чудика, а тот прокурорский. Теперь решалам башлять.
        – А ты?
        – А я. Попутно цепляют, а на нём ещё и форфейтинг с аккредитивом. Дешевле встанет.
        – Так и подавно вексель. Чего пыжиться? Тёмные, светлые...
        – Бронза.
        – Не, дружеский.
        – А налоги?
        – Ерунда.
        – Это тебе ерунда.
        – Ну, давай моего нового главбуха спросим. Ума палата.
        – Уже нового? Ты ж недавно.
        – Вот, и въедешь. Алло, Дима. Зайди.


        – … собственный вексель удостоверяет наше ничем не обусловленное обязательство заплатить указанную в нём сумму указанному в нём лицу либо его приказу по индоссаменту. Если приобретение этого векселя нашим контрагентом не корреспондирует со встречным обязательством контрагента перед нами, то у нас возникает заёмное обязательство перед этим контрагентом, удостоверенное векселем.
        – Да на хрена мне заёмное? Мне бабло нужно.
        – Существует несколько способов погашения нашего обязательства, включая надлежащее его исполнение. К другим способам относится, в частности, освобождение нас контрагентом от нашего обязательства.
        – Володя, я от обязательств скоро взвою.
        – Спокойно, Паша. Дима, ты ведь имеешь в виду прощение долга?
        – Да, освобождение нас контрагентом от долга чаще всего означает его прощение.
        – Но когда мне прощают, я ж налог плачу.
        – Прекращение нашего заёмного обязательства вследствие его прощения влечет признание у нас прибыли в целях налогообложения. Но если наше обязательство прекращается таким образом перед лицом, владеющим более чем пятьюдесятью процентами нашего уставного капитала…
        – Дима, если нам прощает долг наша мама, то налог мы не платим?
        – Да, конечно, не платим. По Налоговому кодексу…
        – Спасибо, Дима. Можешь идти.


        – Ну? Видал? Кто к нам с векселем придёт, по векселю и получит.
        – Нехило. Подпишу, что уж.
        – Ну, сразу бы так.
        – Слушай, где ты взял этого м***? По-людски не говорит совсем.
        – Нормалёк. Ценный терпила. За сотню ночует у компа.
        – Ага, как Петрович.
        – Да куда ему. И впрямь не по-людски.
        – Ой, Володя, за такими глаз да глаз. Уж лучше бабу.
        – Надоели, дуры. Им только бабло, а мне ещё и трипак.
        – Оба-на? Что ж ты раньше молчал? У меня как раз нужный докторишко завалялся. Ща… Чёрт, пора визитницу новую… О! Запиши телефон.
        – Кто такой?
        – Да ты не смотри на фамилию – он в этом деле академик.
        – А берёт много?
        – Уж поменьше твоего терпилы.
        – Ну, спасибо, позвоню. Так пишем допник?
        – А то.