Душевный разговор

Майя Жлобицкая 2
КОНТАКТ
(17-го сентября 2001 года)

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ.
Душеквный разговор.

– Когда идет речь не о том, как ты проводишь время, а от индивидуальной способности каждого человека. Допустим, ты упустила момент своей жизни, и догоняешь уже по задуманному твоему плану. Убегая вперед, возвращаясь назад, и так проходит жизнь твоя, колесит. Мы понимаем тех, кто замкнут, кто не ищет способы выживания, но не исключаем возможность, переоценив тех, кто молчит и не хочет быть с нами наравне, то есть в нашем обществе. Так ли сказано в Библии? Две ступени ты уже прошла, познавая 3-ю (третью), ты отходишь от правил, которые тебя не интересуют совсем. Открой окно, видны твои способности, и не найдя то, чего ты ищешь, просто нейтрализует тебя, в твоем бытие. Конкретно говоря, ты рискуешь, играя с огнем. Мы же предупреждали тебя о не дееспособности твоего мышления, зачем мыслить и не осуществлять то, чего не должно быть. Вмешательство всеобщего характера, так это у нас называется. Допустим, ты упустила момент общения с нами, и то, что мы тебе предлагали, то, возможно, есть и другие варианты, которые тебя подготовят к той жизни. Даем тебе свободу и независимость. Выбираем тебе варианты, которые послужат для тебя радостью в твоей жизни. Благоустроив твою жизнь на Земле, мы теряем тебя, и нет возможности восполнить пробелы. Упуская те моменты, переплетаясь с твоим хаосом, мы можем преодолеть те препятствия, которые ты создаешь сама себе. Получив благословение благоустроить себе жизнь, ты же оторвалась от святого общества. Получив награду за труд и пожертвования бедных, преобразовав свой образ жития, мы не будем тебя беспокоить вопросами.
(Говорю я). Я благодарна, что вы не забыли меня. Мне очень плохо без того мира и без той работы, которую вы мне давали, и просили ее выполнения. Я думаю, что это временное мое отстранение от тех просторов не повлияет на мое духовное процветание (развитие). Я часто бываю с вами в душе, и живу тем, что я скоро вновь обрету, тот образ  жизни, который был у меня до этого момента бытия.
(Ответ ДУХА). Уладив свой путь к достижению понятия о том мире, ты ограничила себя бытом. Понимая это, мы не нарушаем твоих правил и не пользуемся моментом твоей слабости. Мы понимаем тебя, и даем полосу  восхождения к нам, и не препятствуем твоему быту.
(Говорю я). Познав ваше общество, оно мне мило. Я живу там с вами в сердце моем. Я частица Земли и Космоса, чтобы быть вашей, мне нужно покинуть этот мир, и тогда я могу разделить ваш образ жизни, как вы этого хотите.
(Отвечает ДУХ). Согласие твое требует жертв.
(Говорю я). Вот в этом-то и вся суть бытия. Я решила пока остаться на Земле, не предвидя ничего хорошего, но считаю, что это необходимо не только для меня. Ведь, давая знания Свыше, я делаю большой шаг вперед для прогресса нашей Земли. Я очень рада, что вы вновь нашли меня, и хотите возобновить со мной работу, на благо Космоса и Земли. Я никогда не давала отказа и, зная ваше стремление, я готова быть вашим работником, и до конца моей жизни нести эту лепту на Земле. Так как, куда идет иголочка, туда и тянется ниточка. Моей радости нет конца, когда я понимаю, что могу быть полезной, и не только полезной, но и чем-то помочь вам, вашему обществу.
(ОТВЕЧАЕТ ДУХ). Конкретно говоря, утверждая наши визиты, ты понимаешь, что мы хотим от тебя.
– Да, конечно.
(ГОВОРИТ ДУХ). Предлагая то, что ты сможешь сделать, мы не отступаем от правил, и даем тебе новые задания. Выполняя их, ты преувеличишь свой титул в обществе тех, кто дорожит РАЗУМНЫМИ СУЩНОСТЯМИ И УДОСТОВЕРЯЕТ ИХ ЛИЧНОСТЬЮ НЕ ЗЕМНОГО ВОСХОЖДЕНИЯ.
(Говорю я). Я тронута вашим вниманием, и готова выполнить ваш замысел для урегулирования тех событий, которые вас волнуют вновь и вновь.
(Ответ ДУХА). Завтра утром, на рассвете (18-го) сентября, положи письмо КАНДИДАТУ в избирательный  пункт.
ЗАВЕРИВ: «Я, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Высшего класса, прошу Вас отказаться от своих прав уполномочения, так как, содержав в секретности Ваш объем мнения по отношению к тому обществу, которое вы разрушаете, не имеет цели и назначения. Конкретно говоря языком русского, вы не согласуете тех вопросов, по исключению уголовных кодексов, принимая во внимание, то, что Вы не сможете сами это сделать. Подготовите преступный мир к исполнению этих (их) желаний, тем самым предполагаете выполнение и содержания преступного мира».
(Говорю я). Мне ясно. Но кому это принадлежит, конкретно?
(Ответ ДУХА). ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ДУМЫ ОБЩЕСТВА ОХОТНОГО РЯДА.
(Я задаю вопрос). Это профсоюзному лидеру?
(Ответ ДУХА). Документально доказано, он недееспособно действует по отношению к цели, для уничтожения подгрупных группировок под Москвой. Надо сменить лидера группы, тогда будет найден подход к той или иной решенной проблеме.
(Говорю я). Поняла вас. Я выполню то, о чем вы просите меня.
(Ответ ДУХА). Едино слово, оно прольет свет, на души чистых людей, и не позволит осквернить светлую Землю РОССИИ.               
АЛЛИЛУЙЯ.

КОНЕЦ КОНТАКТА.

Вот такое задание дали мне, чтобы я его выполнила. Этот контакт я отослала в парламент, в Москву. Председателю парламента. Как они там на него посмотрели, мне не ведомо. Но, я должна была  исполнить волю Высшего РАЗУМА.
 Следующий контакт.