Прощание

Астрид Мюллер
А знаешь...Прости меня,я не хотела выбирать,но если уж на то пошло...То я всегда буду выбирать её,а не тебя.Просто таковы законы любви! Дружба важнее отношений.
Мне и в правду жаль...Ведь именно в тот момент я поняла,что ты нужен мне.Нужен, как воздух,я слишком сильно привыкла к тебе.Когда до меня дошло,что я должна потерять тебя,я поняла что снова...Снова влюбилась.И готова послать всё к черту за один этот взгляд и губы,к которым мне так давно хочется прикоснуться.
Но я не люблю тебя,я не знаю,что такое любовь. Ищу в словаре несуществуещее слово.Да,я знаю,что мои родители любят друг друга,моя сестра -ее парня.Et oui,vous savez que l'amour est beau...(И да,знаешь- любить это прежде всего красиво.)
Но звуки разбитого пианино до сих пор преследуют меня.
Ты хочешь быть рядом,но это невозможно. Говорят-невозможное возможно...Люди врут и всегда врали.
Мы еще не расстались,но боль от этого уже медленно поглощает мою душу,сердце замедляется свой ритм.
Да знаю,глупа да еще и ребенок?, но сейчас это не важно.
Я выбираю ее ,а не тебя.Прости... И даже если ты не поймешь или не захочешь понимать это ничего не изменит.
Ты забудешь меня,как забывал всех остальных,но,надеюсь,мой образ навсегда останется где-то в твоей памяти.
И каждый год,последнего месяца ровно в двенадцать часов я буду загадывать одно и тоже желание.Всегда одно и тоже наивное,детское желания.Не забывай меня! Просто когда ты снова останешься один в тишине,хоть иногда вспоминай обо мне.
И когда пройдет время,мы снова встретимся.Я тебе обещаю! Именно тогда я и расскажу тебе почему всё так у нас вышло.
Ты посмеешься, поймешь какими мы были глупыми.Но ничего уже не изменить,время не повернуть вспять.Я снова вспомню эту улыбку и эти нежно-карие глаза,в которые я постоянно смотрела.
Но мы станем другими,у каждого будет своя семья.Мы еще встретимся пару раз за чашечкой крепкого чёрного кофе,как ты любишь.А потом снова разойдемся,как сейчас.
Я обещаю всё так и будет.А сейчас просто отпусти меня....