Азбука жизни Глава 9 Часть 6 В Торонто

Тина Свифт
Глава 9.6. В Торонто

http://www.proza.ru/2013/04/11/2044

Я уже третий день в Торонто. Обговорили всё с дядей по телефону.  Для меня и двух помощников, которых мне выделили в Москве в агентстве, нам удобнее жить в городе. Полиция уже задействована. В Москве установили слежку за двумя квартирами.
Мои помощники прекрасно знают как английский, так и французский. Разбираются в законах Канады. Я историю и географию Канады изучила уже хорошо. Но с чего начинать, пока не знаем. И дядя ведёт себя как-то подозрительно. У него уже нет того волнения, которое я видела в Москве. Надеется, что полиция в Москве и в Торонто может помочь в поисках? Но это как иголку в стоге сена искать.
Ребята пока довольны командировкой. Надо их сейчас пригласить к себе в номер и поговорить. Сколько можно изучать город. Кажется, сами идут.
- Ребята, входите! А я только хотела вам позвонить.
- Вика, Вас можно так называть?
- Да! Александр и Максим, мне ещё тридцати нет. Я ваша ровесница!
- А мы думали Вам лет двадцать!
- Спасибо, Макс! С этой минуты вы Алекс и Макс. Переходим на европейские имена. А я для вас Кейти. Так решил Ник. Это дядя нашей девочки.
- С какой нежностью сказала о ней.
- Макс, пока переводила её записки, она вызвала приятное чувство.
- Оставим её имя?
- Мама и дядя в детстве называли её Ланочкой. Но она не любила этого имени, поэтому никто об этом не знает. Так что Лана!
- Вика, я не понимаю, как она могла с ним жить несколько лет? Он же ничтожество.
- А вот об этом я бы не хотела, Алекс, сейчас говорить. Давайте, я почитаю её записки в моём переводе. Дядя Ник много с Ланой путешествовал по Канаде. Да и сменил не одну провинцию, пока осел под Торонто. Племянница всё подробно фиксировала. Причём очень серьёзно изучала историю и географию страны, как и литературу. Но что успокаивает, со своим мужем она здесь не была ни разу.
- А почему?
- Алекс, пока я эту версию не отработаю, не буду вам морочить голову. Её записки меня смутили. Я вам их почитаю. Заодно с историей и географией Канады познакомитесь.
- Мы, в принципе, в Интернете с Алексом уже познакомились.
- Макс, но через её записи, может быть, у нас появится тоже своя версия.
- Молодец, Алекс! Именно для этой цели, я и попытаюсь вам почитать. Она очень подробно анализирует книгу англоязычного писателя в Канаде Хью Макленнана.
«По сорок гектаров полей и лесов, гор и болот приходится на каждого канадца. По озеру – на шестерых. Если не по реке, то по ручью на каждую семью. Освободиться от «комплекса неполноценности» жителям бывшей колонии Великобритании, позднее оказавшейся в экономической зависимости от США, во многом помогла национальная литература. И первым считают Хью Макленнана.
- И что с этим делать?
- Макс, Вика тебе предлагает изучить книгу «Семь рек Канады», возможно, тогда придём к той же версии.
- Нет пока никаких версий, Алекс. А вот книгу стоит почитать.

http://www.proza.ru/2013/04/11/2088