Азбука жизни Глава 8 Часть 6 Загадочное исчезновен

Тина Свифт
Глава 8.6. Загадочное исчезновение

http://www.proza.ru/2013/04/11/2032

Сколько раз мне Володя говорил, что приковывать читателя к произведению надо с первых строчек. Вот с реальных событий и начну. И назову

       "Загадочное исчезновение"

"Необычная встреча произошла у меня два месяца назад. Я летела в Канаду по приглашению главного редактора одного издательства в Торонто на презентацию своей книги. Рядом сидела очаровательная двадцатитрёхлетняя блондинка. Она настолько была гармонична, что я не могла оторвать от неё взгляда. Девушка заметила мой интерес к ней, мило улыбнулась. И вот тогда я увидела её голубые бездонные глаза. В них столько было муки. Понимая, что я вижу её состояние, старалась чаще со мной улыбаться.
На мой вопрос, зачем летит в Канаду, ответила уклончиво. Ей не хотелось говорить о себе, поэтому я приставать к ней с вопросами не стала. На столике  лежала книга, страницы которой моя героиня иногда перелистывала. Мысли её были далеко, она пыталась от них уйти, но это ей с трудом удавалось. Заметив, что она часто сдерживала слёзы, я пыталась ей помочь справиться с чувствами, поэтому  заговорила с ней на отвлечённые темы.
Моя попутчица свободно говорила об искусстве, литературе. Я откровенно удивлялась её познаниям в языках, но она оставалась равнодушной к моим комплиментам.
В аэропорту в Торонто её встречал довольно респектабельный дядя лет сорока пяти. Мы обменялись любезностями. Он с удовольствием отметил, что его племянница летела рядом со мной, при этом не смог скрыть боли за неё. Моя прекрасная незнакомка в последний раз мне мило улыбнулась, мы обменялись телефонами. Я дала свой домашний и мобильный номер телефона, а от них приняла приглашение посетить их в пригороде Торонто. Но дела постоянно отвлекали, и я забыла со всем о них.
Через неделю позвонил дядя моей спутницы и сообщил, что его племянница пропала. Мы договорились о встрече. Он так же ничего не рассказывал о её жизни. Только передал диск, на котором были её записи. Читала я, не отрываясь, всю ночь. Утром приехала к редактору. На следующий день он мне звонит в гостиницу и сообщает, что согласен напечатать. Тогда нам казалось, что эти записи помогут в поисках.
Прошёл месяц, но поиски ничего не дали. И вот я решила её дневник, который она писала на французском языке, перевести и напечатать в России, в виде исповеди.
«Мне было одиннадцать, когда я потеряла отца. Он погиб в автомобильной катастрофе. Мама уезжает во Францию к подруге, выходит там замуж, и я остаюсь с бабушкой. Она с трудом переживала смерть папы и попросила маму оставить меня с ней в Москве. И мама боялась, что я не смогу адаптироваться во Франции. Хотя я училась во французской школе в Москве.
Летом бабушка отправляла меня в Париж к маме. У неё была уже другая семья. Родились два мальчика. Я их полюбила сразу, но было обидно, что мне мама совершенно не уделяла внимания. Летом я больше была с её подругой. Тётя Лика жила одна и относилась ко мне нежно.
Возвращаясь в Москву, я, жалея бабушку, говорила, что мне было хорошо в Париже возле мамы. Она верила и радовалась, что её внучка снова обрела семью. А я разделила свою жизнь на две половинки: одну беззаботную при жизни папы и другую, когда мама вторично вышла замуж. Ей было только тридцать один год, когда папа погиб. Я и сегодня горжусь мамочкой. Она с трёх лет занималась со мной языками, хотя ещё сама училась в университете. Папа её очень любил. И я им благодарна за детство.
После гибели папы я впервые ощутила одиночество, когда мама меня оставила с бабушкой. Бабушка мне много уделяла внимания, спасаясь от горя, которое обрушилось на неё внезапно. Через три года и бабушка уходит из жизни. И я остаюсь с дядей.
Мне исполняется семнадцать лет. Я оканчиваю школу, поступаю в университет, и дядя Николай оставляет меня одну и уезжает в Канаду. Хотя и с мамой, и с дядей я общалась часто через Интернет, но как хотелось видеть их рядом.
На первом курсе я знакомлюсь со своим будущим мужем. Вот с этого момента моя жизнь превращается в ад. Александр себя очень любил.
После окончания университета, он стал зарабатывать хорошие деньги. Помощь мамы и дяди ему уже была не нужна, и я стала замечать то, о чём мне говорили раньше друзья. Он задерживался на работе. Я часто замечала в его глазах ненависть, говорила ему об этом в отчаянии, а он возмущался. Обычно стычки подобные происходили утром, а вечером он приходил домой и делал вид, что ничего не произошло.
Наступил момент, когда я не выдержала и решила его оставить в собственной квартире, которую дядя оформил на меня, а сама переехала в мамину, на Арбате. Вот здесь все и началось. Мне бесконечно звонили и угрожали какие-то люди, что если я не продам им свою квартиру, то потеряю не только её, но могу лишиться и жизни. Я попыталась объясниться с мужем, но он поменял ключ в квартире, и не отвечал на мои звонки. Я вынуждена была вызвать милицию. Открыли дверь, и первое, что бросилось всем в глаза – его записка на обратной стороне двери, что он меня любит и надеется на моё возвращение. Где сам, он мне так и не сообщил. Участковый тогда только улыбнулся и сказал, что бы разбирались сами...»
 Все её версии об исчезновении мужа написаны на ста страницах. Но почему она свои записи оставила на французском языке для всех загадка.
После публикации её записей, меня стали досаждать звонками. Если я не прекращу вмешиваться в это дело, то меня ждут неприятности. За квартирой дяди было установлено наблюдение, но результат был нулевой. Никто не появлялся в той квартире.
Прошло несколько дней, мне звонит её дядя из Торонто и сообщает, что ему  позвонила женщина, требуя, что бы он дал согласие на продажу квартиры, только после этого он сможет увидеть живой свою племянницу. Причем говорила  женщина на французском языке без акцента.
И вот вчера дядя прилетел в Москву и позвонил мне. Мы договорились о встрече в кафе. Он боялся неожиданностей и для меня, поэтому прислал за мной на машине своего друга. Дядя был очень взволнованным, когда передавал новые записи своей племянницы. Он их нашел в тайнике в квартире на Арбате.
"Я эти записи делаю для тебя, дядя Коля. Не сердись, что я многое от тебя и мамы скрывала о своей личной жизни. Мне казалось, что я вполне взрослый человек и сама должна была разобраться в сложившейся ситуации..."


 http://www.proza.ru/2013/04/11/2059