Азбука жизни Глава 7 Часть 6 Жизнь в чувствах

Тина Свифт
Глава 7.6. Жизнь в чувствах   

 http://www.proza.ru/2013/04/10/962               

Что творит Эдик на аккордеоне! Вересов обещал прилететь завтра, но не удержался. Мы с ним не виделись уже три недели. Как приятно, что в имении и Эдик появился. А может не только он?!
Я сегодня часов шесть сидела в библиотеке за расчётами. Вовремя! Подыграю сейчас на рояле. Что он вытворяет! Перед окном не появляется, ждёт со стороны гостиной. Хорошо! Постараюсь тебе не уступить!
Дети вбежали в гостиную с первыми моими аккордами. Сколько счастья в глазах Машеньки. Закружилась с Димочкой, а тот увлекает и Валька, но он смущается. Повзрослел у Влада сынуля! Я невольно перехожу к композиции "Жизнь". Дети смеются счастливые и замерли, когда Эдик вошёл и начал мне подыгрывать. Вересов, держа на руках Сашеньку, закружился, увлекая и деток.
Молодцы! Сколько же удовольствия доставили. Женщины вошли осторожно в гостиную, боясь нарушить это общее счастье. Эдик не унимается, находит красивые мелодии для детей. Милые мои красавицы довольные и восхищённые рассаживаются на диванчики. Как прекрасна жизнь! Я перехожу на "Либертанго". Эдик поддерживает. Как же он восхитительно играет!
Вот она жизнь в чувствах, где ничего невозможно скрыть. Когда мы с Эдиком играем эту композицию, все замолкают, даже дети. Кажется, что все сейчас в гостиной в едином порыве, унесённые в заоблачные выси этой прекрасной музыкой. Я невольно парю вместе со слушателями. Эдик смотрит только на меня, улавливая через музыку смятение чувств.
Вересов умоляет взглядом, и я понимаю, что он хочет услышать его любимую композицию! Я исполняла её в первый вечер в ресторане. И играла по просьбе его друзей.
Эдик уже догадался, что это по желанию Вересова, подошёл к нему. Какие трели выдаёт! Как они хороши сейчас! А рояль звучит замечательно, унося меня из этой гостиной. Но я замечаю взгляды дам. Альбина Николаевна с восторгом, а Головина, прижав к себе Машеньку, сидящую у неё на коленях, вспоминает прошлое, совсем близкое, когда в выпускном классе её сын ради меня купил инструмент. Я с Беловым Серёжей бывала у него в квартире. Как же тогда сердилась Мария Михайловна, что её взрослый сын увлёкся шестнадцатилетней девочкой.
Дети притихли и слушают с удовольствием, как и мы с Вероникой когда-то, если бабушка садилась за инструмент.
Вересов глазами умоляет меня не переходить на другую композицию, но Эдик похоже тоже вошёл в экстаз и импровизирует, однако делает тактично паузу и даёт уже мне возможность импровизировать.


http://www.proza.ru/2013/04/11/2044