Любовь, которой больше нет

Максим Иосифович Ролик
Эта история о любви, которую больше не вернуть. Она осталось только в памяти моей и иногда я ее вспоминаю.
Это любовь началась в студенческие года.   Я познакомился с девушкой, которую полюбил. Мы очень хорошо общались  и мечтали о нашем будущем. С Катей я общался почти три года, но потом я ушел служить в армию. И через девять месяцев службы Катя написала, что устала ждать и у нее уже другой.
Вот и все. Наши планы рухнули в один момент, оставив на душе печальный след любви. Мне казалось, что жизнь остановилась, но благодаря армейским друзьям я пережил разлуку с любимой. Тогда друзья мне сказали:-«Макс у тебя все впереди, верь, надейся, жди. Жизнь продолжается!!!»
Пролетело девять месяцев службы, я вернулся домой. Катерина поняла свою ошибку, но  нашу любовь уже не вернуть. Просто её больше нет. Любовь исчезла, остались лишь воспоминания. Катерину я простил, она вышла замуж и счастлива. Я тоже встретил другую девушку  и у меня все хорошо.
Жизнь продолжается, люди  встречаются  и влюбляются. Как же  здорово! Любить и быть любимым.
22.11.10