Морская прогулка

Ирма Ирма
Светило полуденное солнце, я находился в порту, на яхте.. Обернувшись , я увидел невероятной красоты девушку, высокая , стройная, привычном жестом подняла очки с лица , передо мной открылись глаза, завораживающие и притягивающие, мило улыбнулась и спросила:
- Не могли бы вы меня ознакомить с акваторией моря, обещаю, что не буду в тягость, просто прогулка по морю...

Я , глядя ей в глаза, понимал, что то, о чем она меня просит  простой прогулкой вряд ли обойдётся, но потеряв на время дар речи, согласился..

Она была в узкой юбке и на каблуках, что совершенно не соответствовало морскому променаду..

Я принес ей с каюты кресло , небольшой столик и ведёрко со льдом и шампанское..

Как только мы отплыли, я стал наблюдать за ней.. Она, по-кошачьи откинулась назад, вытянула длинные ноги, скинула туфли, грациозно держа бокал шампанского в руке..Она тоже наблюдала за мной..
Я несколько раз подходил к ней,чтобы наполнить бокал искрящимся напитком,лицо её порозовело,движения стали раскрепощённее и мягче..

Она ждала , когда я заговорю с ней..


 Вдруг она подошла ко мне сзади, яхту качнуло, она прижалась ко мне больше из любопытства , чем от страха.. Запах духов, шелковистых волос, нежных рук- всё это было чем-то неземным и чувствительным  до боли..

 Она предложила мне остановиться, чтобы искупаться в открытом море, я понимал, что спорить бесполезно , и" бросил якорь".

 Она прекрасно знала,  что делала,  попросив меня подержать её, когда она будет   снимать одежду..

 Я приготовился к длительному спектаклю,но она с невероятной скоростью  осталась без ничего, и я успел только увидеть, как вода сомкнулась над ней..

Не знаю сколько прошло времени, но я не видел её,я стал звать её( я даже не знал её имени),но гладь моря была невероятна спокойна..

 Я не дожидаясь её появления, нырнул в воду,я нервничал и у меня началась тихая паника..

 Когда я понял, что всё бесполезно и нужно вызывать помощь, поднявшись на палубу , я увидел её, сидящую скрестив ноги и мило разглядывающую  какую-то  примитивную раковину..

 Моему гневу не было предела,она, запрокинув голову назад смеялась, что-то рассказывала, размахивала руками,при том совершенно забыв, что она обнажена..

 Она вела свою игру..  Не торопясь , она взяла со штурвала мою майку, надела её, спустилась в каюту, принесла ещё один фужер, налила шампанское длинными тонкими пальцами  и предложила мне выпить за удачное путешествие и знакомство..

 Моя ярость и злость  растаяли и растворились ,я видел только её лицо, такое открытое и тёплое, она приблизилась ко мне,от неё пахло морем и настоящей женщиной...

Я протянул руку и проснулся....