Бриз

Лев Львович
Я прихожу к тебе вначале сумерек.Как люблю я этот полутон,эту нежную пастель, на самом кончике прожитого дня.Еще не ночь,но уже не день.Вначале я ощущаю твой запах-терпкий,живой,манящий.Я втягиваю его,заполняя себя до самого донышка,а в голове одна только мысль-я дома!Еще, не видя тебя,сердце барахтается, как выпавший из гнезда птенец,а душа замирает в предвкушении.Я слышу твой нежный шепот,ощущаю на своем лице твое ровное дыхание,еще несколько шагов и вот мы, наконец, встретились..Я дома!Каждый раз я влюбляюсь в тебя с первого взгляда и навсегда.Так, наверное, любят Бога.Мне хочется припасть к тебе и забыть обо всем, что осталось там,за моими плечами-я дома!Мы с тобой вдвоем - никого не было и не будет между нами.Впереди у нас целая ночь.Ночь любви,нежности и неземного счастья,потому что я дома!Я пришла к Морю!