Сложно понять Лёгкость

Алексей Горянин
Она пишет мне:
То что написано ниже...
это будто твои слова ко мне-
вот то,что ты не понял.
...
Эта девочка...
знаешь...
ОНА – моё настоящее.
Я безумно люблю наблюдать за ней тёплой и спящей...
и мечтать,как мы вместе уедем на какой-нибудь остров,
где закончилось прошлое и нет никаких вопросов,
а небо вливается в море тёплыми ливнями.
Эта девочка...
знаешь...
я скучаю по ней так сильно,
что мне страшно,вдруг сердце моё не выдержит
и взорвётся от нерастраченной нежности...
знаешь...
хочется выкрасить в фиолетовый волосы...
лишь бы слышать,как она заливается смехом
и заминировать все на свете взлётные полосы,
чтобы она никогда,никуда не уехала,
чтобы не слышать её «мы же встретимся,
через каких-нибудь два или три месяца»
только от этих слов хочется молча повеситься...
на крючке в прихожей,где висело её пальто...
знаешь...
так,как она не умеет никто...
прижиматься носом к ложбинке у шеи,
так,как она никто никогда не сумеет...
рисовать на моей коже затейливые узоры
и каждое утро затевать со мной громкие споры
о том,кто из нас любит сегодня больше;
а мне хочется взять и стереть на всех картах...
все остальные ненужные страны,
что могут быть между нами,
чтобы посольства не убивали во мне надежду
на то,что мы будем рядом.
Эта девочка...
знаешь...
умеет лечить меня взглядом
от бессониц,запоев и режущей старой боли...
её тело лишает последних остатков воли,
растворяясь желанным ядом на языке...
Я люблю её так,что не жаль половины жизни...
за её ладонь на моей щеке...
...
не слышишь ты меня и не чувствуешь.
...
перестаёшь.

Я отвечаю:
Прочитал ещё и ещё.. и понял.. и поэтому извиняюсь за свою глупость.. извиняюсь за свои бесконтрольные эмоции.. извиняюсь за то, что тебя потревожил..
мне страшно, мне грустно, мне обидно, мне не хватает тепла..
я боюсь потерять тебя, не хочу терять тебя.. отказываюсь терять тебя..
я изменился и молчание моя гибель.. молчание, которое исходило от меня ужасно... я понял это, испытал, узнал как это тяжело..
когда тянет в груди, когда думаешь как ты там без меня.. со мной в сердце..
когда стараешься не встречать печаль, но она тебя находит..
тянет, режет, сжигает.. и ты сгораешь. и снова из пепла к тебе..
снова твой голос, твой запах, твоя нежность, твой смех..
и опять что-то падает и ломает..
мои страхи меня делают безумным..