Прощание...

Лев Львович
  Сегодня я сварила крепкий кофе , открыла вино и поставила на стол подсвечник со свечой.Ну что ? Начнем....               
     Наша связь длилась долгие годы. Мне казалось ,что только , благодаря тебе , я стала взрослой и уверенной в себе женщиной. Твой изысканый вкус , лаконичное изящество форм , делали мой образ недосягаемым и таинственным.Мы были красивой парой.Я не могла прожить без тебя даже несколько часов.Каждое утро мои губы и руки искали только тебя , как будто ночь длилась вечно.Я дышала тобой!               
     Но каким бы страстным не был роман - всегда приходит отрезвление.Наступил день, когда я почуствовала , как горечь разъедает меня изнутри , а моя слепая любовь к тебе - ничто иное , как рабство.Я отдавала тебе свежесть молодости , красоту улыбки , яркость своих глаз , получая взамен усталость , сердечную боль и неприятное послевкусие.Меня стала тяготить наша близость и я сделала свой выбор.Иди , обольщай других молодых дурочек , пуская им дым в глаза.Я научусь быть самодостаточной и интересной без тебя!               
     Я встаю и зажигаю свечу.Дрожащее пламя освещает комнату и выхватывает овал зеркала , которое висит напротив.В его серебре , в последний раз отразились мы с тобой; я и ты - моя последняя сигарета.