Первая любовь

Максим Иосифович Ролик
Я думаю, что у каждого человека было такое чувство, как первая любовь и наверное эта любовь у многих начиналась в детские годы. Говорят ,первую любовь человек помнит всегда и не забудет ее никогда. С этими словами я согласен, ведь воспоминания детских лет греют мою душу.
У меня тоже была  первая любовь такая загадочная, необычная и немного таинственная. Мне было десять лет, когда я впервые  влюбился. Ее звали Ольга. Она приезжала  каждое лето в гости к бабушке в нашу деревню. Ольга была очень симпатичной  девушкой, мне очень нравились ее глаза и улыбка.
Мы иногда гуляли вместе, катались  на велосипедах, и нам было очень хорошо. Я  очень хотел сказать ей о своей любви, но так не сказал. Время прошло незаметно , и наша любовь угасла. Теперь мы просто друзья.
У многих эта любовь продолжается теперь, любовь которую трудно найти, но легко потерять. Первая любовь всегда будет первой и самой дорогой, которую сможет забыть не каждый человек.