рейс UT-247

Лев Львович
За окном-вечер,легкая поземка гуляет по взлетному полю,прищуренные, от ветра, прожектора, тускло освещают клювы больших,усталых птиц-самолетов.Уже совсем скоро одна из них унесет тебя в холодный северный край.Странно,но я чуствую этот холод уже сейчас.
        Я стою рядом с тобой и обреченно смотрю, как ты, привычным движением, проводишь помадой по губам, мельком, глянув в зеркальце, небрежно бросаешь эти милые вещицы в сумочку, не замечая, как следом, покатилось и упало мое сердце.В тот же миг холодная пустота заполняет мою душу.Но я знаю,что так будет лучше для тебя, и это успокаивает.Когда-нибудь, мое сердце согреет и утешит тебя, напомнив эту ветреницу-осень с легким ожогом бабьего лета, зеленоглазым колдовством дождей, завораживающей музыкой листопада.Оно теперь всегда будет с тобой.               
          А снег летит и летит, занося недосказанные слова, невыраженные чувства, недолюбленную любовь.Как все осиротело вокруг-только холод и тишина.И только эта  строка на экране-МОСКВА-СУРГУТ, как приговор  за  грешную любовь, на одиночество