Вам, дорогие мои подружки!!!

Лев Львович
   Этой осенью телевидиние и прочие СМИ ,пугали нас жестокими морозами.А самая большая беда-это скорый конец света.И, сидя у телевизора, я представляла себя,  почему-то, пережившую катаклизм, от этого, еще более одинокую и несчастною, бредущую по холодной пустыне.А сверху медленно падают огромные, фиолетовые снежинки.Представляла и понимала, что жизнь моя заслужила такого конца.....       
   А в начале декабря я ВЛЮБИЛАСЬ!!! И сошла с ума!!!За моим окном расцвела яблоня, а вместо снега, мою горячую щеку холодит теплый весенний дождик.Сердце бьется серебряным колокольчиком.А как вспомню про ночь, жаром накрывает таким, что, прошедшее лето, вспоминается, как поздняя осень.За окном встают туманные рассветы и птицы поют так, что роса в траве звенит....               
   Ну с погодой разобрались, теперь насчет конца света.Не знаю, как у кого, а у меня он не начнется, хотя бы, потому, что только закончился.Ведь моя жизнь была похожа на длинный, холодный, тускло освещенный коридор старой "общаги".За дверью одной из комнат-сигарета и рюмка водки с такой же одинокой и несчастной подружкой.Пьяное  вранье себе и ей, что все прекрасно и никто не нужен.За другой-случайная связь,пародия на чувства, ощущение грязи и оправдание-"это необходимо для здоровья".Но если бы это не было так губительно для души!А за третьей-тоскливые праздники, где веселье заменяется громкой музыкой и алкоголем.Потом похмельное оцепенение и страх перед будущим...               
    И вот среди этой безнадежной обреченности один миг- и Все!Я увидела, услышала, почуствовала, и покатилось мое сердечко к тебе в руки!А ты, любимый, с первой секунды, бережно взял, обогрел дыханием, закружил в объятиях, зацеловал.Я начала жить, не задумываясь и любить, не оглядываясь.Губы горят от поцелуев твоих, а в ушах дерзости, которые шепчешь мне по ночам, любимый.Люблю..люблю..люблю.   
    Так что, дорогие метеорологи или прочие предсказатели! Мой прогноз один- Любовь!А кто из нас прав, каждый пусть решает сам за себя.Побегу!Заждался меня мой!!!