Жить или любить?

Сергей Долгий
Чай, авокадо, нектарин
Сжигают жир, не хуже моря,
А мой родной холестерин
Сожжет лишь только крематорий.
Д. Кушевский ХХ1 век.


Когда не могу наклонится, чтобы зашнуровать  ботинки, я иду взвешиваться на напольные весы и с сожалением наблюдаю, как стрелка перелезает цифру 100. При моем росте метр восемьдесят я должен весить, не больше 80-ти кг.

Чтобы успокоить себя, я иду к зеркалу. С удовольствием рассматриваю свое лощеное, без морщин, круглое сытое лицо.

Мне одна мадам, моя полюбовница, сказала, что я очень представительный, красивый моложавый мужчина. Таскает меня по своим знакомым подругам, демонстрирует, как редкой красоты экспонат. Говорит, что с удовольствием бы поставила меня, как статую у себя в квартире, и целый день любовалась бы мною, как Пигмалион Галатеей.
 
Она так говорит, когда стрелка весов переползает, когда я взвешиваюсь, цифру сто.

Но большой вес доставляет мне очень много неудобств, особенно когда хорошо выпью водки: одышка, шнурки, давление, кухня становится маленькой, за все цепляюсь, разбитая посуда, двери становятся узкими…

Начинаю следить за своим здоровьем, сбрасываю вес до 83-х кг. Давление нормализуется, одышка исчезает, посуда целая, шнурки шнуруются. Но приходится закрывать зеркало тряпкой, чтобы не видеть свою «морду лица»: череп обтянутый пожеванной кожей.

И моя пассия сразу же выпирает меня из своей «хаты» на улицу. Кричит вдогонку, чтобы я принял божеский вид, что она не может смотреть на мою старую морщинистую рожу.

А я без секса не могу, она у меня единственная женщина, с которой я могу «шуры-муры»… На склоне моих лет она моя последняя поздняя любовь. Что лучше, секс или кекс? И здоровья хочется и без любви не могу. Что делать? Быть или не быть? Жить или любить?