Там...

Марианна Ластовская
Там, куда уносит нас судьба.
Там, далеко за горизонтом.
Там, где солнце, почти всегда.
Там, где вероятно я проснусь сегодня.
Там, увижу я тебя.
Там, ты улыбнешься для меня.
Там,  в глазах твоих увижу радость я.
Там, скажешь ты мне «Не бойся».
Там, по ярким улицам за руку пойдем.
Там, нет не горя, не беды.
Там, лишь раздолье, счастье и мечта.
Там, грезы наши воплотятся.
Там, я хотела б быть всегда.
Там, солнце медленно заходит,
Там, время вместе остановим.
Там, будут и друзья,
Там, если захотим мы будем только двое.
Там, месяц медленно восходит,
Там, нежно спросишь, люблю ли я тебя.
Там, я отвечу «Да!»
Там, ты нежно улыбнешься
Там, скажешь эти милые слова
Там, скажешь ты «И я люблю тебя!»
Тут, неожиданно раскрыла я глаза.
Там – это лишь мечта.
Там – мои лишь это грезы.
Там хотела б быть всегда.
Там – это место ускользает от меня.
По щеке покатилась вдруг слеза.
И ни кто в мире ее не остановит.
Солнце медленно восходит,
Там - рай мой ускользает, но в сердцах надежду он оставит.