Мой Спальный Голливуд 2

Ребенок Солнца 2
Меня захлестывал неудержимый приступ ярости,но я знала,что его вот-вот сменит беспощадная волна депрессии,накроет чернотой,снова направляя мысли по одному и тому же безнадежному кругу.Я начинаю привычно тонуть в этом адском круговороте,и тогда спешно вызвав такси,я бросаю все свои планы и еду к тебе.
Ехать достаточно далеко,сказав таксисту уже заученный адрес и пообещав маме что успею на репетитора,я облакачиваюсь на спинку сиденья и безразлично смотрю в окно.В машине играет какая то музыка,но это не важно,я еду к тебе.
И вот наконец,я вижу знакомое место,выхожу из машины и иду купить цветы.Знаешь,мне до ужаса не привычно видеть тебя таким,вернее не тебя,а твое фото на холодном мраморе,и это тире между датами.Сажусь на лавочку,осматриваюсь,вон там стоит женчина,там дедушка,там молодной парень.Мы все разные,мы даже не знакомы,но всех нас объединяет одно большое горе.Кто то,возможно,потерял друга,кто то сына,кто то мужа.Я же,потеряла тебя,моего единственного друга.
Достав из пачки сигарету я пробую закурить,но зажигалка почему то не работает,а сигарета и вовсе упала.Я невольно улыбнулась,ты же всегда запрещал мне курить.
Немного помедлив,я начинаю тебе рассказывать о нем,о себе.Представь,они не понимают,зачем я хожу сюда.Они даже не знают обо мне ничего.Сложно без тебя.Ты мне всегда говорил что мы будем рядом.Ты не обманул.Ты не умел обманывать.
Все,пора ехать.Таксист уже ждет меня.Я скоро приеду.Прости что приезжаю так редко.Там какие то дела,заботы.
Уже сидя в машине я замечаю что по щекам катяться горячие слезы.Черт.Я опять не сдержалась.Таксист включает радио,а там песня Наутилус Пампилус:"Пьяный врач мне сказал что тебя больше нет,пожарный выдал мне справку что дом твой сгорел.НО я хочу быть с тобой...И я буду с тобой".Я уже не сдерживаю слез.
Ты не обманул.Ты не умел обманывать.