Рыжая Алка

Ираида Трощенкова
/Все персонажи вымышленные./




В семнадцать лет рыжая Алка отличалась от своих сверстниц высоченным ростом.

- Метр сухой дранки! - кричали мальчики вслед стройной красавице.
 

Огненная копна волос, возвышаясь над миниатюрными подружками, привлекая взгляды не только парней, но и лиц противоположного пола постарше. Мужчины заглядывались, оценивающе ощупывая взглядом ее худющую фигурку и несоразмерно пышный  бюст. Девушка стеснялась своих не по годам развитых форм и сутулилась, не то от тяжести груди, не то стараясь подальше спрятать ненавистную выпуклость от чересчур любопытных глаз мужского пола.
Природа наградила ее по полной программе за всех родственников по женской линии в ее семье.
Она завидовала подругам с миниатюрными кругленькими грудками и часто плакала, закрывшись в ванной и с ненавистью разглядывая в зеркале безобразное непропорциональное тело.
Стоило только снять бюстгальтер, как грудь шлепалась следом, словно взбитое тесто из кадушки.
Комплекс неполноценности начал развиваться у нее с тринадцати лет и к семнадцати достиг своего предела.
- Кто меня замуж такую возьмет, - шептала девушка с красивым лицом сама себе, распихивая и пряча ненавистные титьки по лифчику.

Однако все изменилось в одночасье.
Возвращаясь поздно вечером после кино, она попрощалась с подружками и заторопилась по переулку к дому, до которого оставалось не меньше километра. И даже на темной улице рыжую копну волос невозможно было не заметить, как и другие ее достоинства. Девушка оступилась и остановилась поправить обувь.
И в этот момент сильные руки обхватили её сзади, уцепившись растопыренными пальцами в грудь.
- Пусти! - закричала Алка, пытаясь вырваться.
- Не ори, придушу, - прохрипел в самое ухо, дыхнув запахом перегара, незнакомец.
Пытаясь вырваться, перепуганная девчонка толкала его локтями.
Мужчина резко рванул ее в заросли придорожного тальника.
Алка истошно закричала и получила кулаком чуть повыше виска.
Вихрь фейерверка взорвался перед глазами и в ее голове.
- Я не хочу, отпустите, - немеющими губами прошептала она, теряя сознание, в перекошенное гнусной ухмылкой мужское лицо с расплющенным носом.

Отмываясь в ванне, она с ужасом разглядывала покусанную грудь и синяки на бедрах и ногах. О том, что с ней случилось, девушка никому не сказала. Осталась жива, чтобы жить с позором. Уродина, теперь еще и порченая. В голову лезли мысли уйти из этого несправедливого мира, но каждый раз Алка старательно отгоняла их от себя. Нет, она не возьмет на себя клеймо самоубийцы и назло страшному подарку судьбы станет счастливой!

На свое восемнадцатилетние Алла выкрасила волосы в черный цвет.
Теперь ее огненная шевелюра осталась в прошлом, а вместе с ним и страшные воспоминания, которые она тщательно блокировала.
Вместе с менструацией в новом месяце пришла надежда, что насильника она больше не встретит, а если это и случится, то теперь он ее уже не узнает.
Подростки, как и раньше, пытались шутить ей вслед: «Метр сухой дранки!», - но под тяжелым взглядом из-под рыжих бровей умолкали.
На следующий день после своего совершеннолетия Алка отправилась в торговой центр вместе с подружкой Томой покупать купальник.
Денег надарили прилично, и на пляже ей хотелось выглядеть привлекательной. Скоро уезжать из родного городка в ближайший мегаполис на учебу в колледж, и последний месяц, несмотря ни на что, ей хотелось повеселиться. С трудом подобрав нужный размер, Алла обратилась к подруге в соседней кабинке:

- Глянь, по-моему, что надо.
Подруга сопела и не торопилась, видимо, примеряла очередную майку.
- Ты здесь? - спросила новоиспеченная брюнетка и отодвинула разделявшую их занавеску.
- Зде-е-есь, - хрипло и приглушенно ответил ей страшно незнакомый голос.
Сердце девушки остановилось, и она пулей вылетела в салон торгового павильона из примерочной кабинки, очень удивив покупателей. Мужчины захлопали и толпа зевак дружно поддержала девушку аплодисментами, приняв ее за модель супермаркета.
Подоспевшая Томка запихнула смущенную девушку назад в примерочную.
- Ты где была? - набросилась на нее покрасневшая подружка.
- Шляпку соломенную примеряла.
- А кто со мной разговаривал из твоей кабинки?
- Не знаю, я в нее не заходила, ты пошла примерять купальник, а я ушла в отдел шляпок.
- Но кто-то мне отвечал.
- Показалось, не выдумывай.
У кассы к подружкам подошел директор магазина и предложил самой высокой девушке:

- Не согласитесь ли поработать у нас моделью? - и озвучил круглую сумму зарплаты, от которой отказалась бы только дура. – Посмотрите, какой ажиотаж Вы создали в отделе купальников, после вашего выхода сметают все подряд.
- Я не модель, на повариху учиться собралась...
- Нет, Вы именно модель! С Вашими данными Вас ждет настоящая карьера.
- Соглашайся, - шепнул на ухо все тот же низкий голос.
Алла обернулась, но никого так и не увидела.
Голос продолжил:

- Я - Капушка, кроме тебя, меня никто не слышит, поговорим дома, наедине.
- Хорошо, - растерялась девушка.
- Отлично! - обрадовался директор торгового центра, уверенный что красавица ответила именно ему. - Приходите с утра, подпишем контракт, - он протянул девушке визитку с телефоном и, мило улыбнувшись и подмигнув, удалился.

«Может, я уже схожу с ума?» - спрашивала себя Алла уже дома.
- Ни в коем случае, - ответил невидимой собеседник.
- Откуда ты появился, что тебе от меня надо? - девушка вертелась вокруг себя в своей комнате.
- С кем ты разговариваешь, дочка? – удивлённо открыла дверь и вошла спортивного вида женщина лет сорока.
- Репетирую, мне предложили место модели в главном торговом центре с окладом в восемьдесят тысяч.
Мама осела на край кровати:

- Ты серьезно? Что с тобой происходит в последнее время? Ты так изменилась:  замкнулась, избегаешь разговоров.
- А я всегда была такой, мама, с тех пор как мне исполнилось двенадцать лет! Вовсе я не избегаю, вот сказала про работу, и, если все получится, в колледж не поеду.
- Ты как волосы перекрасила, тебя как будто подменили, - почему-то обиделась на дочку мама и вышла.
- Так и есть, - сказало невидимое создание.
- Не поняла? - теперь уже Алка просто набросилась на незваного невидимого гостя.
- Как тебе объяснить, в тебе развивается комплекс ведьмы. И будешь ты светлой или темной, зависит только от тебя. Я же – твой проводник, и должен привести тебя к одной из сторон.
- Ха-ха, а меня кто-нибудь спросил, прежде навязывать мне другой образ жизни?
- Он произошел с тобой в результате сильных переживаний, ведь ты неспроста перекрасилась в черный цвет. Хочу тебя обрадовать, подкраска не требуется. Переход твоего сознания в новое мышление преподнес тебе подарок к совершеннолетию: теперь у тебя всегда будет черный цвет твоих волос.
- Брюнетка. Ну что же, я, действительно, этого хотела. Можно вопрос?
- Весь в внимании.
- Почему со мной произошло это?
- Я уже сказал в результате нервного стресса.
- Нет, я про другое, почему меня... ну ты понимаешь?
- Сочувствую. Меня в то время еще не было рядом с тобой, но теперь я буду тебя охранять.
- Опоздал, как тебя там, Капут?!
- Нет, Капушка.
- А вот и нет, я буду звать тебя Капут! А не нравится – проваливай!
У меня и так вся жизнь под откос пошла.
- Ошибаешься. Тобой уже восхищаются абсолютно все. Всё только начинается!



/ Окончание http://www.proza.ru/2013/04/15/987