Действительность

София Куркова
Я самая обычная девочка-шестиклассница. Решила попробовать себя в роли писательницы, надеюсь у меня получится. Я не знаю, как я его напишу, но надеюсь он вам понравиться!
Не знаю почему, но мне иногда хочется верить во все мифологическое. Я очень люблю выдуманных созданий. С каждым днем я понимаю все больше и больше, что их не существует. И с каждым днем я расстраиваюсь все больше.
Все мои мысли о несуществующем появились с ранних лет. Лет в 5 я мечтала стать феей, я представляла, как у меня вырастут крылья и я стану самой-самой доброй феей в мире.
В 8 лет я переболела этой мечтой, но следом появилась новая,стать русалкой. Я знала, если я ей стану, то перееду куда-нибудь далеко на море, уплыву навсегда, и всю свою жизнь буду плавать с дельфинами.
Все мои выше сказанные мечты были связанны с просмотром разных сериалов и мультиков.
В 10 я начала смотреть настоящие страшилки, и стала верить во всяких приведений, духов, демонов и так далее.
Сейчас мне уже 12, но все равно не могу перестать верить в это, хотя уже давно знаю, что этого не существует. У меня даже иногда бывает чувство, что я верю в Деда Мороза, хотя я прекрасно знаю, что этим делом занимаются родители.
Сейчас я понимаю, что Дед Мороз-родители, русалок и фей не существует, но все равно мне не хочется переставать верить в чудеса. Я была маленькая, и думала, что жить в море хорошо, но сейчас я понимаю мне никогда не хочется никуда уезжать даже на пару дней с классом, потому что дома любящие родители которые всегда поймут, простят, и помогут в трудную минуту.