Проекция вечности. Пятая проекция

Дмитрий Бондарь
Проекция пятая

Жизнь нередко делает нам сюрпризы и не всегда приятные. Иногда вообще ощущаешь себя словно бактерия под микроскопом. Где тебя со всех сторон рассматривает и изучает нечто более высшее, нежели ты сам. Смотрит и словно упивается своей славой, своим могуществом. Ну ничего, ведь иногда даже бактерии могут круто поменять ход событий…
Когда я пришел в себя, то обнаружил, что нахожусь на той же площади, с которой и начался этот кошмар. Только вот народу здесь порядком увеличилось, и это было заметно даже не вооруженным взглядом. И были они все какие-то потерянные, то и дело смотря поочередно то на друг друга, то на небо.
- Видишь, что ты натворил? - укоризненно сказал мне знакомый голос девушки-администратора.
- Да, видишь что ты натворил? - повторил за ней Вихрь, отчего получил от администратора подзатыльник.
Я лишь пожал плечами и улыбнулся.
- Как же я рад, что вы все живы, - искренне произнес я, пытаясь обнять их обоих по очереди. Не знаю почему? Может, становлюсь несколько сентиментальным. Причем Вихря мне удалось приобнять, а вот администратор ловко увернулась и больно выкрутила мне руку.
- Еще раз, что-то подобное произойдет, я тебе ее сломаю, усек? – прошипела она мне на ухо.
Я лишь молча быстро закивал в ответ, лишь после чего она меня отпустила.
- Так что все-таки произошло? И почему вы меня все еще помните? – спросил я, потирая плечо. – Просто я не знаю сколько пролежал в отключке, поэтому не совсем в курсе последних событий.
Администратор лишь устало вздохнула и видимо молча начал считать до тех пор пока не успокоится. Поэтому, чтобы заполнить паузу вместо нее начал Вихрь.
- В общем после того как ты буквально проломил врата карантина, все та дрянь, что там содержалась устремилась наружу. И мы соответственно тоже. Но тут произошло нечто невероятное: когда программа начала перезагружаться, часть ее просочилась внутрь, тем самым вызвав самовосстановление и излечение всех битых кластеров. Вот поэтому здесь теперь так много народу. – Изложил он.
- Это понятно, но почему вы меня все еще помните? – поинтересовался я. – Разве ваша память не должна откатываться назад, тем самым стирая память подчистую и заменяя ее новой?
- В этом то и следующий прикол, - продолжил он. – Перезагрузившись внутри карантина, программа видимо, подхватила какой-то вирус и изменила свой программный код. Тем самым удалив у себя функцию подмены личности.
- Да уж. Наломали мы дров, - почесал затылок я. – И что теперь делать?
- Ты дурак, или прикидываешься? – сквозь зубы процедила администратор.
Я, молча пожал плечами, после чего получил сильный удар в живот, отчего у меня перехватило дыхание и скрючило пополам. Признаю, было не очень приятно. Зато, хоть в мозгу начало прояснятся.
Я потряс головой и пару раз глубоко вдохнул.
- Спасибо, - осипшим голосом сказал я девушке администратору. – Видимо, на меня нашла некая эйфория.  Вот я и вел себя так странно. Ну-с приступим к плану «Б». Потому как план «А» мы уже выполнили – сбежали из карантина. Кстати, а где наш Защитник. Наверное погиб смертью храбрых пытаясь закрыть собой брешь в карантине.
- Да, нет. Когда весь этот бардак начался, он просто исчез, словно его и не было, - пояснила мне администратор.
Внезапно снующий туда-сюда народ замер и все как один посмотрели на небо и все тот же скучный механический голос произнес все ту же скучную фразу:
«Программа перезапуска проекции включена. Начать обратный отчет. Десять… девять… восемь…
Проекция нового мира создана и запущена. Всего наилучшего».
Но вместо привычной перезагрузки начало происходить то чего я вовсе не ожидал: цифровое небо стало раскалываться на части и его осколки сгорали не долетая до земли. Это уже что-то новенькое. Такого вроде еще ни разу не было.
- Что происходит? – поинтересовался Вихрь.
- Не знаю, но мне это не нравиться, - честно призналась администратор.
- Кажется, я знаю, что это может быть, - задумчиво произнес я, всматриваясь в расколотое небо, через отверстия в котором была лишь непроглядная тьма. – Похоже на форматирование.
- Чего? – ужаснулись они.
- Данные стираются, вот что, - доходчиво разъяснил я. – И если мы не хотим попасть в небытие, нам лучше искать не размеченную область, чтобы нас не удалили. – Я осмотрелся по сторонам. – Кажется я знаю куда нам надо. За мной. – И не оглядываясь побежал к одиноко стоящей девятиэтажке, на седьмом этаже которой находилась моя квартира. Отчего-то мне казалось, что именно там одна из не размеченных областей жесткого диска. Поэтому форматирование ее не тронет. Однако, когда перед моими глазами дом оказался отрезан от общего мира черной бездонной пропастью, я понял что опоздал. Бежать назад было поздно, поэтому я просто остановился, и приготовился к самому худшему.
- Теперь ты доволен, создатель?! – крикнул я в пустоту. – Ты забрал все что мне дорого, но тебе и этого было мало. Теперь ты решил уничтожить весь этот мир. Только ответь мне – зачем?! Какой в этом смысл?! – и тут я все понял. Весь этот замысел. Весь смысл программы проекции вечности. Но для того, чтобы побеседовать с ее создателем мне нужно просто быть стертым. Что ж, раз иного выхода нет, я сделаю это.
- Что ты несешь?! – крикнула мне вслед администратор. – Умереть захотел. – Но после того как я ничего не ответил, крикнула, - нет! Стой! Вихрь, сделай что-нибудь.
Однако, он не успел. Когда форматирование добралось до меня, я и виду не подал, что, что-то не так, хотя боль была адская. Казалось, будто меня делят на маленькие кусочки, разрывая и кромсая не только мою плоть, но и мою сущность. Но страха не было, так как я знал, на что иду, и к чему это приведет. Ибо я являюсь главным компонентом проекции вечность, потому как я ее создатель. Ведь я всего лишь хотел создать идеальный и чистый мир, где не было бы место лжи, предательству и злости. Хотел снова увидеть своих друзей, которых потерял. Хотел вновь понять, что такое быть счастливым. Но не смотря на все это у меня ничего не получилось. Потому как я создал лишь иллюзию настоящей жизни. И за это мне особенно стыдно. Ведь я пытался дать всем людям, (не только себе), то чего они так хотели, но не рассчитал их запросы. Вот теперь все и расплачиваются за это. Особенно я. Ну ничего - скоро все кончиться, и на этот раз надеюсь навсегда…