Проекция вечности. Третья проекция

Дмитрий Бондарь
Проекция третья

Я вскочил, даже раньше будильника. Сам не знаю почему. Ведь сегодня выходной и можно было валяться хоть до самого обеда. Может старая армейская привычка осталась еще с тех времен. Хотя, служил ли я? И самое главное я ли это? Не долго думая я посмотрелся в зеркало. Увиденное там несколько обескуражило меня. Словно я не знаю человека смотрящего на меня из-за зеркала. Хотя был уверен, что это я.
 Дальше как всегда не спеша почистил зубы, позавтракал, оделся и решил пойти прогуляться. Ведь сегодня погодка только радовала: в интернете, да и по телику дождей не обещали. Решил сегодня прогуляться по парку, подышать свежим воздухом. А то все на машине, да на машине. Так и ходить разучусь однажды. Перед тем как выйти из квартиры, я еще раз посмотрелся в зеркало. Все тот же человек продолжал смотреть на меня. Кто же ты? Что если это вовсе не я, а всего лишь моя копия; а настоящий я заточен где-то в глубинах этого мироздания.
Но затем я хмыкнул и наконец вышел из квартиры. Надо же какой ерундой я голову забиваю. Нужно поменьше смотреть всех этих передач про всякие паранормальные явления, а то уже реально начинает съезжать крыша. Есть единственный я. Другого такого нет.
- Эх хорошо-то как, - с восхищением выдохнул я, прогуливаясь по парку.
И действительно: прогуливаясь среди раскидистых вечнозеленых деревьев и дыша свежим, пока еще не загазованным воздухом, понимаешь, что в жизни не все так плохо. Однако после часа прогулки мир перед моими глазами стал каким-то неестественным: те же деревья, окружающая обстановка, даже проходящие мимо люди поплыли у меня перед глазами. Да что же это со мной происходит: всю жизнь ни разу к врачам не обращался, а тут… нате вам. Так. Хорошо. Для начала нужно присесть, чтобы не шлепнуться носом об асфальт. Сев на ближайшую лавочку, я попытался прийти в себя, но безрезультатно: мир начал плыть еще сильнее. Теперь я даже толком ничего рассмотреть не мог: всё и все были покрыты мелкой рябью. Все кроме одного человека. Он шел ко мне навстречу, и я видел его без искажений. Ничего не понимаю, почему так?
- Можно присесть? - вкрадчиво поинтересовался у меня незнакомец.
Я молча махнул рукой, мол, делайте что хотите. Он присел, после чего осторожно поинтересовался.
- Что с вами? Вам плохо?
- Нет мне хорошо! – огрызнулся я. – Просто переутомился и присел отдохнуть.
Однако незнакомец слегка ухмыльнулся уголками рта, после чего наклонился к самому моему уху.
- Я могу снять боль, - прошептал он. – Причем навсегда. Ты перестанешь обновляться и заживешь нормальной жизнью. Но взамен, ты должен мне пообещать – никогда больше не совать свой нос в наши дела и жить как все.
- Что за бред ты несешь, а мужик? – не понял я. В ответ на это, незнакомец сделал всего один жест рукой и к ряби в глазах, добавилась сильнейшая головная боль. Такое впечатление будто кто-то схватил мой мозг руками и мнет словно пластилин.
- А если ты откажешься подчиниться, у меня есть еще парочка способов заставить тебя передумать, не прибегая к перезапуску, - угрожающе пообещал он мне.
- Хорошо, хорошо, - скрипя зубами, произнес я. – Я согласен на все. Только пусть все это прекратиться.
Внезапно боль отступила, а рябь перед глазами прекратилась. Мир принял свои привычные очертания. Немного отдышавшись, я взглянул на чистое голубое небо и рассмеялся. Причем так громко, что незнакомец в первую минуту немного опешил.
- А что, собственно говоря, тут смешного? – не понял незнакомец.
- Ничего, - ответил я, немного успокоившись. - Просто я кое-что вспомнил.
И прежде чем краулин (так называют стражей программы или фаерволы проекции вечности, куда меня насильно впихнули) сумел, что-либо предпринять, я моментально среагировал и одним ловким приемом двинул ему по голове, отчего тот упал и стукнувшись головой потерял сознание. Потому как если этого не сделать, то я вновь и вновь буду терять свое я, при каждом обновлении проекции этой Вселенной. Зато благодаря встречи со стражем мне, наконец, удалось вспомнить кто я, и почему я здесь.
Я Сергей Морозов. Мою жену Алену и дочь Машу похитили с целью впихнуть меня в данную программу проекции вечности, которая при любом неблагоприятном для себя случае, стирает подопытному память, полностью заменяя его личность, дабы он жил в постоянно обновляющимся мире, ни о чем не подозревая. Краулины же контролировали, чтобы никто из подопытных не смог вспомнить, что-либо из своего прошлого. Но теперь, когда стража больше нет, опасаться пока больше нечего, по крайней мере в этом секторе программы. Нужно мотать отсюда, пока за мной не привели другого стража. Я бегло осмотрел бездыханное тело, которое уже начал рассыпаться на отдельные пиксели, которые сгорая исчезали в небе алого цвета. Видимо я слишком сильно его ударил, если это привело к подобным последствиям. Пока он совсем не исчез нужно найти, где он хранит ключ-пропуск. И я даже подумать не мог, что он спрячет его у себя в кармане. Достав пропуск, я быстро попытался его расшифровать, пока программа не засекла незаконное вмешательство и не удалила меня словно ненужный файл.
- Ну-с программный код не подведи, - закончив расшифровку, произнес я. – Веди меня к своему создателю. Хочу сказать ему пару ласковых.
Я возвел ключ-пропуск к виртуальному небу, понадеявшись на то, что он меня перенесет отсюда сразу на нулевой уровень (на уровень, где по идее должен обитать разработчик программы). Однако, ничего не произошло.
- Странно, - удивленно рассматривал пропуск я. – Я ведь все правильно сделал. Почему он не работает?
Внезапно я услышал противный крякающий смех. Это смеялся рассыпающийся на части страж программы. Он был жив, хотя и продолжал распадаться на пиксели. Неприятное зрелище, но когда видишь подобное изо дня в день (как это делают краулины), то начнешь привыкать.
- Видимо ты еще не все вспомнил, - с трудом произнес он, - раз понадеялся, что имея у себя ключ программы стража, сможешь проникнуть в ядро программы.
- Если ты знаешь, как это сделать, говори, - схватил его за грудки я. – Или пожалеешь, что тебя создали.
Краулин лишь сильнее рассмеялся.
- Думаешь, я боюсь умереть? – поинтересовался с ухмылкой он.
- Нет, не думаю, - честно признался я, отпуская его обратно на землю. – Ведь вас такими и создавали: служить программе и умереть, защищая ее. Вам не должно быть известно, что такое страх.
- Напрасно ты так думаешь, - голос краулина дрогнул и в оставшемся глазу (второй уже попросту исчез), появилась слеза. – Я боюсь смерти. Как и все смертные. Просто до этого, момента не осознавал этого.
- Ничего, - отмахнулся я. – После очередной перезагрузки программы вернешься целым и невредимым.
- Ты не понял. Стражи не могут возродиться, как обычные пользователи, типа тебя. После нашего исчезновения мы удаляемся из программы навсегда. Мы ведь всего лишь защитники этой гребаной программы, которая была нашим домом все эти годы.
- Годы? – переспросил я. – То есть ты здесь уже очень давно, я так понимаю?
- Намного дольше тебя. Но, увы, мои дни сочтены. И я отправляюсь в лучший из миров.
- Ну, ну. Не стоит так уж убиваться, - пытался приободрить его я. – Вернешься к своему прежнему месту работы в реальном мире…
Краулин слабо улыбнулся.
- Все не так просто. Дело в том, что мое физическое тело было при смерти, когда я подписал контракт, чтобы меня засунули в эту программу. Здесь я мог заново почувствовать вкус к жизнь. И думал, что буду жить вечно, но увы. Ничего вечного не существует. Пришло и мое время уходить. Можешь кое-что пообещать, если выберешься отсюда? – попросил он у меня. Я, молча кивнул. Все-таки последняя просьба умирающего, почему бы не исполнить. – Найди этого ублюдка, который все это создал и накостыляй ему как следует.
- Хорошо, только ты еще не сказал, как мне попасть к нему?
- Ты попадешь куда надо имея пропуск-ключ троих фаерволов - желательно, таких как я. Мой пропуск у тебя уже есть. Осталось разыскать еще двоих и отобрать их ключи, - с трудом высказал он, так как уже почти исчез.
- Но есть ведь другой способ, да? – поинтересовался у него я.
- Есть. Вместо трех ключей фаерволов, тебе подойдет ключ администратора программы. Только я не советую тебе с ним встречаться, - сказал краулин и закрыл оставшейся глаз.
- Это почему это? – удивился я.
- Он… тебе… не по зубам, - последнее что произнес краулин, после чего окончательно рассыпался на множество пикселей, которых тут же подхватил ветер и унес высоко под облака.
- Это мы еще посмотрим, - сквозь зубы процедил я готовясь к очередной волне перезагрузки программы. Теперь имея при себе данный пропуск-ключ фаервола, после перезагрузки мои воспоминания останутся нетронуты. Но что мне это даст. Я ведь даже представить не могу, что мне делать дальше, чтобы вырваться из сетей этой программы. В любом случае нужно будет продумать план, чтобы действовать дальше. А пока стоит приготовиться к сильной встряске, так как процесс очередной перезагрузки проекции вечности вот-вот начнется.
«Программа перезапуска проекции включена. Начать обратный отчет. Десять… девять… восемь…
Проекция нового мира создана и запущена. Всего наилучшего».